Разворот русского транзита вынудил прибалтов вспомянуть про случай с Rail Baltica

Власти государств Балтии избрали очень неудачное время для реализации проекта Rail Baltica.

Стройку стальной дороги, колея которой соответствовала
бы общеевропейской, является «мыслью фикс» для Литвы, Латвии и Эстонии.
Реализация этого масштабного проекта не только лишь свяжет три прибалтийские столицы
с Западной Европой, да и дозволит им ощущать моральное ублажение от
того, что им не придется воспользоваться русским наследием, напоминающем о «томных
временах» пребывания в составе СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).

Не так издавна сделалось понятно, что старт работам по созданию новейшего жд сообщения был дан управлением Латвии. Предполагается, что укладка новейших путей параллельно имеющимся будет осуществляться прямо до 2026 года. Стоимость работ на этом участке составляет 1,968 миллиардов евро. При всем этом Рига выделит на стройку только 393 млн евро.

С учетом того, что общая стоимость проекта оценивается в 5,8 миллиардов евро, почти все спецы выражают колебание по поводу его рентабельности. Неувязка состоит в том, что Прибалтика сейчас не имеет достаточного размера грузопотока, который дозволил бы стальной дороге окупить издержки на ее стройку. К слову, конкретно в этом заключается основной случай Rail Baltica.

Для Прибалтики этот проект в основном имеет
политическое значение, так как дозволяет еще более отгородиться от РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), где
употребляют обычное со времен Русского Союза жд полотно. Но
конкретно транзит русских грузов может отдать Rail Baltica шанс на заработок. А в крайнее
время Москва повсевременно понижает поставки российскей продукции в прибалтийские
порты, что плохо сказывается и на стальной дороге, которая в той же Латвии находится
на грани банкротства. И возникновение новейшего полотна навряд ли изменит положение
вещей в наилучшую сторону.

Ранее говорилось, что Рига проигнорировала здравый смысл и ввязалась в авантюру, начав стройку Rail Baltica. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий