Разрекламированный проект крымской морской «маршрутки» оказался провальным

Проект бывшего премьер-министра Рф Дмитрия Медведева, с шумом презентованный в Крыму 2 года вспять, пробуют свернуть по-тихому.

Как уже докладывал «Новейший Денек», в конце июля 2018 года в Крыму торжественно открыли морской машрут «Севастополь – Ялта». В 1-ый рейс на теплоходе на подводных крыльях «Комета 120М» направились премьер-министр Рф Дмитрий Медведев в компании главы Крыма Сергея Аксенова и севастопольского губернатора Дмитрия Овсянникова.

На последующий год число курсирующих по маршруту теплоходов обещали прирастить до 3-х. Но обещания не выполнили.

В концерне «Калашников», чьи подразделения занимались созданием схожих судов, тогда докладывали, что по результатам эксплуатации первой «Кометы» в проектную документацию судна занесли ряд конфигураций, улучшающих технико-эксплуатационные характеристики. Достраивать вторую и третью «Комету» планировали в Севастополе, но позже от данной нам идеи отказались. В итоге до конца турсезона 2019 года новейшие теплоходы на маршрут не вышли.

Не возникли они и в этом сезоне. А единственная «Комета» очень нередко ломалась. К примеру, в июле она вышла из строя прямо в море – сломался движок. Производитель разъяснял нередкие поломки некачественными комплектующими: из-за санкций участвовать в проекте отказались немцы, их продукцию пришлось поменять китайскими и турецкими аналогами.

В итоге проект признали невыгодным: за время существования маршрута он не «отбил» и десятой части собственной цены. Концерн «Калашников» пробует избавиться от приносящего убытки перевозчика, предлагая главам РК и Севастополя содержать маршрут за экономный счет.

Севастополь – Ялта, Олег Яковенко

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий