Прототип Oculus Rift Crescent Bay: еще легче, точнее и теперь со встроенным звуком

Точных сроков выхода коммерческой версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift до сих пор нет, а разработчики продолжают заниматься усовершенствованием. Исполнительный директор компании Brendan Iribe представил следующий прототип устройства под названием Crescent Bay. Шлем получил существенные доработки по сравнению с предыдущей версией DK2 (Crystal Cove), которую раскупили тиражом более 100 тыс экземпляров. 

Crescent Bay получил более высокое разрешение и частоту обновления (точные цифры не указываются).Сообщается, что существенно усовершенствована система отслеживания движения: по всему периметру шлема установлены улучшенные датчики и камера подверглась переработке. Сама по себе конструкция стала легче. Больше всего внимания в прототипе уделили звуку. В шлеме используется технология виртуального звука на основе RealSpace3D, разработкой которой 10 лет занимался Университет Мэриленда. Шлем имеет встроенные наушники, которые можно снять и использовать свои.

Помимо шлема состоялся анонс магазина приложений Oculus Platform, который будет запущен этой осенью. Опять же, точных дат пока нет и объявлено о сотрудничестве с компанией Epic (в частности — командой разработчиков движка Unreal Engine 4) и разработчиками движка Unity. Ниже — маленькая демонстрация Unreal Engine 4 в шлеме Oculus Rift которую снял сайт SlashGear:

Цена и сроки начала поставок разработчикам Crescent Bay пока не названы.

Источник: Oculus

Источник: gagadget.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий