Производитель «Эскимо» в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) отказался от этого наименования, чтоб не оскорбить эскимосов

Дочернее предприятие Nestle — производитель мороженого в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) — Dreyer's, принял решение отрешиться от наименования собственного фирменного продукта — Eskimo Pie на фоне волны массовых протестов против расовой дискриминации.

Управление компании считает, что это традиционное заглавие быть может воспринято как оскорбление эскимосами, коренными народами Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточных районов Чукотки.

«Мы привержены идее стать частью решения вопросца расового равенства и признаем, что это уничижительный термин», — заявила журнальчику The Wall Street Journal управляющий отдела маркетинга компании Элизабелл Маркес.

Также Dreyer’s изменит дизайн упаковки Eskimo Pie. На данный момент на логотипе бренда изображен мальчишка в классической меховой одежке эскимосов. О том, какое заглавие придет на замену традиционному и как будет смотреться новенькая упаковка известного мороженого, в компании пока не докладывают.

Патент на выпуск мороженного «Эскимо», ставшего пользующимся популярностью далековато за пределами Соединенных Штатов, в 1922 получили бизнесмен Кристиан Нелсон и кондитер Рассел Стовер.

Немногим ранее говорилось, что на фоне расовых протестов, вызванных убийством чернокожего обитателя Миннеаполиса Джорджа Флойда, компания Mars, обладатель пользующегося популярностью бренда риса резвого изготовления и соусов Uncle Ben’s заявила о изменении собственного логотипа с изображением старого афроамериканца, чтоб обозначить принципную позицию в борьбе против «расовых предрассудков и несправедливости».

Ранее PepsiCo объявила, что хочет поменять логотип принадлежащего ей бренда Aunt Jemima, под которым выпускаются сиропы. Логотип бренда представлен изображением чернокожей американки.

Сейчас, 20 июня сделалось также понятно, что южноамериканская компания Johnson & Johnson закончит продажу косметических средств, отбеливающих кожу. Управление компании боится, что сам факт осветления кожи могут посчитать проявлением расизма.

Источник: newizv.ru

Добавить комментарий