Доктор Гапоненко растолковал, как отразился на Латвии транзитный ответ Рф

Эксперт Александр Гапоненко отметил нехорошие итоги противоборства Латвии с Россией и указал на предпосылки такового положения дел.

Тот факт, что в Риге решили интенсивно поддержать антироссийские санкции Запада, привел к транзитному ответу Рф, в итоге которого экономике Латвии был нанесен суровый урон. За годы санкционного противоборства латвийские транзитеры уже успели лишиться значимой части грузопотока нефти и угля из РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), что очень плохо сказалось на портовой и жд отраслях Латвии.

В этом контексте приметный материал был размещен Федеральным агентством новостей, в интервью которому директор Института европейских исследовательских работ, доктор Александр Гапоненко растолковал, как отразился на Латвии транзитный ответ Рф.

«Падение перевалки грузов в Латвии за прошедший год составило 35%», — заявил по данному поводу Гапоненко, отмечая тот факт, что быстрое сокращение грузопотока, проходящего через латвийских транзитеров, приводит к сокращению не только лишь размера работ компаний, да и их служащих, которые оказываются на улице. Подобная ситуация наблюдается на стальной дороге Латвии: «Тут сокращения тоже исчисляются тыщами, так как транзит свалился совершенно и в итоге санкций в том числе, потому что Наша родина перенаправила транспортные потоки через свои порты».

Эксперт отметил, что на фоне этих событий можно увидеть, что в Риге предпочитают отстаивать не интересы собственного населения и бизнеса, а следовать указаниям из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Англии. В итоге там «сознательно гробят латышский транзит». Резюмируя данную ситуацию, Гапоненко указал на то, что, невзирая на очень нехорошие последствия транзитного ответа Рф на санкционную злость Риги, управление Латвии на данный момент продолжает жертвенно отстаивать интересы западных союзников, вступая в фатальное санкционное противоборство не только лишь с Москвой, да и с Минском.

Ранее экономист Василий Колташов откомментировал бедственное положение с перевалкой зарубежных грузов в портах Прибалтики. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий