Продажа Рф портов станет крайним шансом для Эстонии

Единственная возможность Таллина сделать лучше свое экономическое положение за счет транзитной отрасли заключается в налаживании отношений с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Такового представления держится экономист Леонид Цингиссер.

Аналитики эстонского Центра мониторинга развития пришли
к плачевному выводу – ждать восстановления прежних размеров транзита
энергоносителей из Рф в Европу в наиблежайшей перспективе не стоит. В
истинное время транспортные компании, работающие в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), интенсивно осваивают
Северный морской путь, который открывает перед ними огромные способности.

Аналогичной точки зрения держится и экономист Леонид Цингиссер.
Невзирая на то, что транзит является для Эстонии важной отраслью, Таллин на публике
открещивается от желания возвратить русский грузопоток, в каком весьма очень
нуждается. Но и Москва сейчас не испытывает потребности в прибалтийских
портах, так как в крайнее время интенсивно развивает данную инфраструктуру
снутри страны.

«И для чего сейчас при готовой Усть-Луге, Мурманске, Калининграде засовывать транзит под политические опасности через Прибалтику?» – задается риторическим вопросцем эксперт.

В прошлые годы у Эстонии были хорошие
перспективы сделать контейнерные перевозки из Китая и назад. Но данный
вопросец даже не был оговорен с ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «РЖД». А без соответственных соглашений с
Россией Таллин остается отрезанным от третьих государств, которые так либо по другому
должны вести взаимодействие с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). В этом то и кроется основная неувязка
прибалтийского страны, упрямо отказывающегося выстраивать добрососедские
дела с Москвой.

«Как наши порты могут оживиться? Оживиться они могут при не плохих отношениях с Россией, и если русские грузоперевозчики станут совладельцами наших портов и покажется финансовая заинтригованность. Тогда русские структуры перенаправят свои грузопотоки сюда», – заявил Цингиссер в интервью Baltnews.

Ранее говорилось, что страны Прибалтики не ждали, что вослед за Россией от их портов быстро откажется и Белоруссия. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий