Задачи Rail Baltica принуждают прибалтов задуматься о «сдаче» портов русским

Экономист Леонид Цингиссер указал на отсутствие перспектив для восстановления размеров транзита и предложил нежданный метод решения трудности.

Без восстановления русского грузопотока нереально спасти
транзитную ветвь экономики Эстонии. К схожему выводу пришел экономист
Леонид Цингиссер, который в интервью ИА BALTNEWS откомментировал планы
Таллина, изложенные в докладе «Будущее морских перевозок в Эстонии. Сценарии
развития до 2040 года». Так, в издании было отмечено, что, согласно экспертному
воззрению эстонского Центра мониторинга развития, транзит энергоносителей из РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) уже
не восстановится, так как наблюдается быстрый рост потока грузов через
Северный морской путь и русские порты.

Также наблюдаются трудности с реализацией проекта Rail Baltica, так как стройку данной стальной дороги, которая в перспективе обязана соединить в обход РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Финляндию с иными странами Евросоюза. В итоге это событие принуждает прибалтов задуматься о «сдаче» портов русским в надежде, что это спровоцирует возвращение русских грузов в эстонские порты.

«Как наши порты могут оживиться?», — задался критически принципиальным для восстановления экономики Эстонии вопросцем Цинигиссер, а потом отдал на него нежданный для откровенно русофобской страны ответ: «Оживиться они могут при добротных отношениях с Россией, и если русские грузоперевозчики станут совладельцами наших портов и покажется финансовая заинтригованность. Тогда русские структуры перенаправят свои грузопотоки сюда».

Сразу с сиим источником отмечается, что в Таллине уповают, что жд магистраль Rail Baltica дозволит Эстонии встраиваться в транспортный коридор Адриатическое – Балтийское море. Но трудности с реализацией этого проекта приводят к тому, что эта ж/д магистраль будет проложена не ранее, чем через 5 лет. Также становится разумеется, что и опосля этого эстонцы сумеют занять на данном маршруте только периферийное положение, которое не сулит им большенный прибыли.

Ранее эксперт Владимир Оленченко оценил возможность разворота Эстонии в сторону Рф. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий