Проблемная Rail Baltica оказалась крайней надеждой Латвии на транзит из РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)

Исполнительный директор «Балтийского форума» Александр Васильев считает, что транзитная ветвь Латвии может получить 2-ое дыхание в случае реализации проекта Rail Baltica.

Предполагается, что окончание строительства стальной дороги евро эталона, соединяющей Эстонию с Западной Европой через всю Прибалтику и Польшу, состоится через семь лет. В этом случае, если этот проект все таки будет доведен до логического конца, у государств Балтии покажется шанс удержать на плаву свою транзитную ветвь, заявил в интервью Baltnews Александр Васильев.

По словам спеца, в пользу такового догадки молвят два происшествия. Новое жд полотно дозволит грузовым составам развивать скорость в 120 км/ч, что уменьшит время доставки продуктов. Не считая того, около Риги стальная дорога раздваивается, по этому товарные поезда сумеют оставлять столицу Латвии в стороне.

Но больший энтузиазм представляет пространство пересечения новейшей «железяки» с проложенными в годы СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) способами в Саласпилсе. Стройку в этом городке логистического центра, по словам Васильева, способно возродить «умирающую» в Латвии ветвь экономики. И так как прибалтийское правительство не в состоянии в одиночку потянуть таковой проект, роль в его реализации спец дает принять и Рф.

«Тогда возникает ситуация, что конкретно в этом месте сходу можно доставлять по ж/д либо автострадам грузы в эти логистические центры, проводить растаможку и создавать их переработку, и сходу грузить на европейскую колею и по высокоскоростной магистрали далее получать доступы конкретно в центр Европы», – заявил Васильев.

Но эксперт не учел несколько принципиальных аспектов. Не много того, что стройку Rail Baltica еще находится на исходной стадии из-за большущего количества связанных с проектом заморочек, так и Наша родина не пылает желанием возвращать в Прибалтику собственный транзит. Наиболее того, примеру Москвы последовала и Белоруссия, решившая переориентировать свои грузопотоки на РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий