Расширение санкционного противоборства Прибалтики с Белоруссией открывает новейшие перспективы перед русским делом.
Резкое обострение отношений Минска с управлением государств Прибалтики было спровоцировано отказом прибалтов признать итоги выборов в Белоруссии и привело к введению санкций в отношении ее управления. На этом фоне президент Александр Лукашенко сумел убедиться, что Наша родина осталась единственной союзной государством на границах его страны. В итоге данное событие привело к его встрече с президентом РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимиром Путиным, в итоге которой были подняты вопросцы о переводе белорусского транзита в балтийские порты Рф.
Перспектива подобного развития событий завлекла внимание АИ BALTNEWS, в каком отметили, что собственной санкционной злостью прибалты, сами того не ждя, спровоцировали российскую Усть-Лугу пойти на расширение портовой инфраструктуры.
Так, источником отмечается, что инфраструктура русских терминалов на данный момент выстроена таковым образом, что все российские мощности уже заняты. В схожей ситуации остается «или уменьшить собственный грузопоток в этот регион, или весьма стремительно нарастить пропускную способность портов, в особенности в Усть-Луге».
По сообщению издания, аналитик ГК «Финам» Анатолий Вакуленко отметил, что процесс перевода белорусского транзита может занять много времени и средств. Но готовность белорусов инвестировать в создание новейшей портовой инфраструктуру на побережье русской Балтики способна отменно поменять данное положение дел в наилучшую сторону.
«Проект не будут реализовывать в противовес компаниям РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), которые хотят выстроить терминалы на Балтийском море. О их проектах говорилось издавна, они уже согласованы, по ним начаты работы, потому их не будут сокращать из-за терминала другого страны», – заявил по данному поводу Вакуленко.
Эксперт отметил, у РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и РБ есть соответственная законодательная база для реализации совместных проектов. В итоге более многообещающим вариантом перевода белорусского транзита в Россию становится создание в Усть–Луге новейшего терминала, который будет специализироваться на обслуживании белорусских грузов, что в перспективе приведет к существенному расширению порта.
Ранее отмечалось, как твердая антироссийская позиция государств Прибалтики привела к критичной ситуации в экономике Литвы. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Создатель: Джордано Бруно
Источник: