Прибалты поздно сообразили, что грустные прогнозы по транзиту начали реализоваться

Эксперт Томас Гаруолис сказал о грустном положении авто перевозчиков, которое наблюдается в странах Прибалтики.

Санкционная злость государств Запада с Россией вылилась в транзитное противоборство меж РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и государствами Прибалтики. В данном отношении самые большие утраты понесли транспортные компании Литвы. На схожее положение дел было обращено внимание в материале ИА BALTNEWS.

Так, в издании отметили, что вослед за потерями от противостояния с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) прибалты понесли суровые убытки от коронакризиса, а потом и от готовности Вильнюса вступить в санкционное противостояние с Минском, где по примеру Москвы, взяли курс на отказ от использования прибалтийских портов для перевалки собственных грузов. В итоге с начала введения карантинных мер в «литовском секторе транспорта и логистики закрылось 87 транспортных компаний и ликвидировано 534 рабочих мест».

Источником отмечалось, что с самого начала развития этого негативного тренда звучали довольно пессимистичные прогнозы по поводу предстоящего грядущего прибалтийского транзита, который на данный момент развивается резвее, чем ожидалось ранее. В итоге на данный момент можно следить, что прибалты очень поздно поняли всю стремительность реализации ранее высказываемых профессионалами грустных прогнозов по поводу смерти их транзита.

«Уход одной большой компании стоит Литве наиболее 600 рабочих мест. Сейчас мы лицезреем, что большие и средние компании все еще держатся. Но вы видите, что прогнозы реализуются. Количество малых компаний и служащих сокращается», — по данному поводу приводятся источником слова секретаря Литовской государственной ассоциации авто перевозчиков Linava Томаса Гаруолиса. Кроме этого, эксперт указал на отсутствие энтузиазма инвесторов к транспортной отрасли, что в сегодняшних неблагоприятных критериях угрожает суровыми неуввязками литовским логистическим компаниям: «Если мы не инвестируем в этом году, возможно, это не будет приносить доход либо приносить доход где-либо еще в наиблежайшие пару лет».

Ранее литовский политик Казимерас Юрайтис указал на негативное развитие санкционного противоборства Вильнюса с Минском. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий