Утраты прибалтов от разворота транзита РБ и РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) оказались больше, чем предвещали

Решение Минска отрешиться от услуг литовских портов в ответ на санкции, которые ранее были введены Вильнюсом против Минска, очень плохо скажутся на финансовом благополучии Литвы.

К такому выводу приходят разные русские и забугорные
экономические специалисты, тщательно проанализировав экономические характеристики литовских
компаний. Но экономист банка Luminor Сигизмунд Морис уверен, что решение
президента Белоруссии Александра Лукашенко о переориентации собственных торговых
потоков из Литвы в другие порты не очень стукнет по денежному положению
страны.

Морис уверен, что утрата грузопотока из Белоруссии открывает
для Клайпедского порта и остальных схожих компаний новейшие способности. Он
направил внимание, что управление может избежать суровых денежных заморочек
за счет диверсификации собственной деятельности и переориентировании маршрутов для
грузов.

«Развивая нашу инфраструктуру, как портовую, так и жд, мы должны уделять свое внимание на политическую непостоянность таковых государств и оценивать ее. Я считаю, что мы должны диверсифицировать эту деятельность и не очень полагаться на этот поток с Востока на Запад, поэтому что мы лицезреем, что геополитическая ситуация усугубляется», – заявил Морис.

Не считая того, литовский экономист уверен, что Минск не сумеет
в наиблежайшее время перераспределить свои торговые потоки на порты, расположенные
в остальных странах. Но если такое решение будет реализовано, то оно не очень
отразится на экономических показателях Литвы.

Остальные экономические специалисты поторопились не согласиться с
положительной позицией Сигизмунда Мориса. Они направили внимание, что его прогнозы
не имеют ничего общего с настоящими финансовыми показателями литовских портов и
потерями литовской экономики из-за резкого спада транзитных грузопотоков.

Напомним, что Наша родина интенсивно отрешается от транзита грузов
через порты Прибалтики, отдавая предпочтения своим грузораспределительным
хабам. Москва уже издавна развивает свою свою инфраструктуру, не хотя
зависеть от Балтийских республик. На данный момент же русские компании практически
стопроцентно лишили Прибалтику транзита, из-за чего же финансовая ситуация в
странах этого региона оставляет желать наилучшего.

На данный момент же от услуг прибалтийских портов может отрешиться и
Белоруссия. По словам директора по маркетингу компании Klaipėdos Smeltė
Эдуардаса Галушкинаса, утраты Клайпедского порта от разворота транзита
Белоруссии и Рф оказались больше, чем предвещали. Он напомнил, что
лишь белорусские грузы составляют около 20-30% от всего транзита, проходящего
через литовские порты.

С схожими выводами соглашается и иной литовский эксперт
Ярас Валюкенас, который уверен, что Минск без особенного труда сумеет отыскать подмену
для литовских портов. Но схожее решение может нанести больной удар по
денежному благосостоянию Клайпедского порта.

«Литва зависит от Белоруссии. На данный момент, если Белоруссия перенесет свои грузы в другую страну, весь порт Литвы загнется. И это все отлично соображают. У белорусов выбор большенный – они могут через Россию транзитом гнать продукты, могут через Латвию. Литва лишь против себя может вводить санкции», – резюмировал Валюкенас.

Ранее информационный портал Rubaltic.ru опубликовал статью, в какой оценил последствия от ответных мер Минска на санкции, введенные Литвой. Журналисты издания указали, что противоборство с действующими властями Белоруссии в итоге приведет к тяжелейшим последствиям для Вильнюса. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий