После отказа от РФ Украина «разучилась» строить самолеты Ан и просит США о помощи

Украина оказалась не в состоянии самостоятельно производить самолеты, сборкой которых занимается госпредприятие «Антонов».

Проблемы у Киева возникли с ближнемагистральным транспортным
самолетом Ан-178. Разработанное на базе Ан-158 воздушное судно в
предыдущие годы собиралось с использованием российских комплектующих. Однако
после того, как в 2014 году пришедшие к власти в результате госпереворота националисты
и приверженцы прозападного курса разорвали отношения с РФ, проект забуксовал.

С тех пор ГП «Антонов» выпустил всего один Ан-178. Как
оказалось, самостоятельно производить детали, которые ранее импортировались из
России, украинцы не могут, а ставка на западные аналоги оказалась провальной. Окончательно
разуверившись в себе, Киев обратился за помощью к своему «самому надежному
партнеру» – США в надежде на то, что те окажут Незалежной всю необходимую
помощь.

Американцы отказывать не стали, но и дали понять, что
безвозмездной помощи ждать не стоит. И 24 декабря украинская сторона подписала
с компанией U.S. Cargo Systems договор сроком на один год. Согласно
соглашению, у американской фирмы есть 150 дней на выполнение
исследовательско-конструкторской работы для украинского самолета Ан-178-100Р.
В частности, ей предстоит выполнить «разработку технических требований к
системе загрузки, разгрузки и воздушного десантирования грузов самолета
АН-178-100Р».

За указанную услугу «Антонов» будет вынужден заплатить 350 тысяч долларов. Технические требования при этом будут прорабатываться на территории исполнителя, говорится в статье издания «Военное обозрение».

Ранее бывший руководитель ГП «Антонов» Александр Лось рассказал, с какими трудностями столкнулось предприятия после отказа Турции от сотрудничества по самолетам Ан-188. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Автор: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий