Поляки снова ошиблись в расчетах, копая маршрут в обход Рф

Стройку судоходного канала через Балтийскую косу вновь подросло в стоимости.

Идею соединить порт городка Эльблонг с Балтийским море поляки вынашивали весьма издавна. На нынешний денек торговые суда, направляющиеся туда, обязаны проходить по территориальным водам РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Такое положение вещей не устраивает Варшаву, в крайние годы усилившую свою антироссийскую риторику. И в конце 2019 года Польша все таки отважилась воплотить идею со строительством судоходного канала, по этому собирается проложить маршрут в обход Рф.

Данный проект вызвал массу споров в польском обществе. Почти все из тех, кто выступает против строительства гидротехнического сооружения, уделяют свое внимание на то, что оно полностью не представляет вкладывательной привлекательности, а поэтому навряд ли когда-либо окупится. К слову, соображают это и власти евро страны, которые решили употреблять в качестве «козыря» российскую карту. По их заверениям, канал прирастит обороноспособность страны и содействует НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок) лучше противостоять РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на Балтике. Да и это уже успели опровергнуть польские отставные военные.

На фоне этого Морское управление в Гдыне прирастило стоимость раскопки Балтийской косы. Если ранее работы оценивались в 813 млн злотых, то сейчас это 821 миллион. Как пояснили в ведомстве к повышению цены привела необходимость проведения вспомогательных работ, а именно, пересадка камыша, передает издание Wprost biznes. Естественно такое положение дел не устроит польских налогоплательщиков, средства которых идут на цели, не отвечающие их интересам. Не считая того, подобные корректировки в случае с сиим проектом проводятся весьма нередко.

Кроме людей Польши, вопросцы к управлению данной для нас страны имеются и у Еврокомиссии. Дело в том, что Варшава отдала старт строительным работам, так и не согласовав реализацию проекта с сиим органом. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий