Характеристики Усть-Луги вскрывают критичное положение портов Прибалтики

Эпидемия коронавируса и транзитное противоборство практически не сказались на показателях балтийских портов РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), чего же недозволено сказать о прибалтийских соперниках.

Транзитное противоборство РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) со странами Прибалтики на фоне пандемии коронавируса приводит к критичному положению прибалтийских портов, в каких наблюдается быстрое понижение уровня перевалки грузов. В неких зарубежных портах данного региона наблюдается понижение активности практически на 50%. На этом фоне броско смотрятся новейшие характеристики перевалки Усть-Луги, которые даже в сегодняшних критериях мирового экономического кризиса показывают завидную стабильность. Согласно новеньким данным за 1-ое полугодие 2020 года, в русском порту наблюдается просадка характеристик всего на 1%.

Так, по данным информационного портала ИАА «ПортНьюс», «Грузооборот порта Усть-Луга за январь-июнь 2020 года составил 53 млн 811,0 тыс. тонн, что на 1% ниже показателя аналогичного периода 2019 года».

В свою очередь, сокращение оборота грузов в Рижском порту превысило за 1-ое полугодие текущего года наиболее 25%, а в Вентспилсском порту — 41,1%. Источником отмечается, что новейшие характеристики перевалки Усть-Луги в схожей ситуации вскрывают критичное положение портов Прибалтики. В то время, как прибалты несут новейшие утраты в навалочных грузах, русский порт увеличивает их объемы, как и перевалку нефтепродуктов.

На этом фоне примечателен тот факт, что Усть-Луга прирастила перевалку генгрузов в 2,9 раза, что несет суровую опасность прибалтийским портовикам, которые вослед за русской нефтью, углем и удобрениями начинают терять новейшую категорию продуктов РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), уходящие от прибалтов в российские порты. В итоге можно следить, как прибалты по итогам транзитного противоборства перевоплотился в логистические задворки ЕС, а ведущая транзитная роль на Балтике перебегает к русским портам.

Ранее сделалось понятно о том, что русские меры по развитию российскей портовой инфраструктуры нанесли сокрушительный удар по транспортной отрасли стран Прибалтики. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий