Журналисты итальянского издания The Aviationist не оставили без внимания 1-ый полет прошедшего глубокую модернизацию русского стратегического бомбовоза Ту-160М2 с новыми движками НК-32-02.
Наша родина уделяет самое пристальное внимание развитию собственных Вооруженных сил, и военная авиация в этом случае исключением не является. С учетом того, какое значение представляют стратегические ракетоносцы, не приходится удивляться, что военное командование РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в свое время задумалось о модернизации бомбардировщиков Ту-160 «Белоснежный лебедь».
Как сказали в пресс-службе ПАО «Объединенная
авиастроительная компания», Ту-160М с самым огромным и массивным авиадвигателем
НК-32-02, устанавливаемым на самолеты далекой авиации, в первый раз поднялся в небо
с аэродрома КАЗ С.П. Горбунова. Длительность полета, проходившего на
высоте 6000 метров, составила 140 минут.
«Любопытно, что ни одно изображение новейших движков самолета, тесты которого начались в 2017 году, не было выпущено по «суждениям сохранности», а фото, использованные ОАК в соц сетях, демонстрируют обширно модернизированный Ту-160М, нареченный «Игорем Сикорским», во время предшествующего полета», – говорится в статье The Aviationist, перевод которой сделало издание «ПолитРоссия».
Невзирая на то, что технические свойства новейшей силовой
установки держатся в строжайшем секрете, они совершенно точно будут выше, чем у
разработанного еще в конце 70-х годов прошедшего века двухконтурного
турбореактивного трехвального мотора НК-32, имеющего тягу 14 тыщ кгс. Предполагается,
что новость дозволит Ту-160М2 преодолевать существенно огромные расстояния без
дозаправки.
Ранее говорилось, что Украина расписалась в неспособности без помощи других создавать сделанные в годы СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) военно-транспортные самолеты Ан-124. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Создатель: Николай Коперник
Источник: