Переправа «Усть-Луга–Балтийск» стукнет по прибалтам там, где они этого не ожидают

Развитие паромного сообщения меж Ленинградской и Калининградской областями угрожает совсем добить транзитный потенциал государств Прибалтики.

Санкционная злость в отношении Рф обернулась для прибалтов потерей русского грузопотока. Развитие подобного противоборства с Минском приводит к тому, что порты Прибалтики столкнулись с перспективой утраты и белорусского грузопотока. С иной стороны, новейшие нормативные акты Брюсселя значительно ограничивают способности периферийных государств ЕС, что гибельно сказывается на прибалтийских автоперевозчиках. Но скоро русская сторона нанесет транзитной инфраструктуре прибалтов еще наиболее суровый урон.

В материале ИАА «ПортНьюс» направили внимание на то, что расширение способностей переправы «Усть-Луга–Балтийск» стукнет по прибалтам там, где они этого не ожидают. До сего времени Наша родина испытывает определенную зависимость от ж/д транзита через Прибалтику, средством которого обеспечивается связь Калининградской области с остальной территорией РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Но скоро схожее положение может серьезно поменяться.

Так, в издании указывается на тот факт, что на данный момент «есть много грузов, на которых полностью реально можно будет поднять средства» за счет расширения потенциала паромной переправы «Усть-Луга–Балтийск». Источником, со ссылкой на доктора Геннадия Егорова, отмечается, что ранее данная линия была полностью нужна и обеспечивала каждогодную перевозку до 24 тыс. вагонов. В истинное время на этом направлении животрепещуще обеспечение транспортировки угля, апатита, зерна, сои и других грузов.

Это событие приводит к тому, что в перспективе для роста потенциала паромного сообщения с Калининградом в «Росморпорту» планируют поставить на линию до 5 новейших паромов. В итоге русская переправа «Усть-Луга–Балтийск» угрожает стукнуть по прибалтам там, где они этого не ожидают, лишив их в дальнейшем способности обогащаться за счет сегодняшней зависимости РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от ж/д транзита грузов для Калининградской области.

Ранее отмечалось, что новейший «Пакет мобильности» ЕС способен убить остатки транзитного потенциала государств Прибалтики. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий