Перенаправление Россией грузов превратило Латвию в транзитера без транзита

Экономист Василий Колташов откомментировал бедственное положение с размерами перевалки зарубежных грузов в портах Прибалтики.

Быстрое падение транзита русских грузов в портах Прибалтики, которое было спровоцировано санкционным противоборством государств коллективного Запада с Москвой, угрожает перевоплотить Латвию в транзитера без транзита. Такое мировоззрение в интервью сетевому изданию Baltnews высказал экономист Василий Колташов.

В издании отметили, что к истинному моменту по итогам транзитного противоборства с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) уровень перевалки угля и нефтепродуктов в портах Латвии в 2020 году снизился на 78,4% и 12,7% соответственно. В итоге единственной надеждой латвийских портовиков в критериях перенаправления Россией грузов в свои порты становится китайский грузопоток. Но эксперт «глядит на перспективы развития сотрудничества Прибалтики с Китаем куда наиболее пессимистично». При всем этом им отмечается, что подобные перспективы «очень туманны», так как в сегодняшних критериях «Китай не позарится на Прибалтику».

«Они могут заигрывать с Китаем, Китай может заигрывать с ними, но пока у вас ничего нет, не считая флирта, и вы не сможете обеспечить китайскими инвестициями рентабельность, ничего не получится», — объяснил Колташев сегодняшнюю ситуацию с надеждами латвийцев на повышение размеров перевалки китайских контейнеров и генеральных грузов. При всем этом им было отмечено, что китайцы могут строить планы на повышение продаж в странах еврозоны, но их реализации может помешать Германия. В итоге ситуация складывается не в наилучшую сторону для латвийцев, так как их страна продолжает быстро лишаться потока зарубежных грузов: «Таковым образом, они остаются в таком положении, в каком желали быть. Транзитеры без транзита».

Ранее ответные меры РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на санкционную злость Запада провоцируют конкурентнсть меж грузоперевозчиками в странах Прибалтики. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Добавить комментарий