Перенаправление РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) транзита поставило порт Вентспилса перед томным выбором

Эксперт Александр Васильев указал на негативное воздействие конструктивного решения власти Латвии в транзитном противоборстве с Россией.

Действие санкционной борьбы государств коллективного Запада с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)
вылилось в транзитное противоборство русского бизнеса с соперниками из
стран Прибалтики. В итоге, благодаря ряду мер Москвы по интенсификации деятельности
российских портов, сделалось вероятным следить процесс быстрого
перенаправления Россией транзита из прибалтийских портов в российские
гавани, что поставило зарубежных портовиков в очень сложные условия.

На этом фоне можно увидеть рвение управления Латвии
установить контроль над портовой инфраструктурой страны, что поставило порт
Вентспилса перед томным выбором. Так, в материале ИА BALTNEWS экономист Александр
Васильев поведал о последствиях деятельности латвийских властей, которые
на данный момент стремятся перенять управление Вентспилсским портом, невзирая на тот
факт, что часть его местности находится в принадлежности третьих лиц.

«Хотя Вентспилсский порт, по данным первых 11 месяцев, даже отдал прирост грузовых оборотов, опосля этого произошел обвал на 45%. Эта тенденция сохраняется и в первом полугодии этого года», — поведал о ситуации в порту Васильев, комментируя катастрофическое падение уровня перевалки грузов в Вентспилсе. При всем этом было отмечено, что даже решение о активном вмешательстве страны в деятельность ведущих портов страны, которое сделалось результатом томного выбора Риги, не способно значительно воздействовать на изменение ситуации на транзитном рынке страны: «Это не даст какого-то доп стимула для развития этих портов, я думаю, как раз пойдет напротив».

Эксперт сделал вывод о том, что латвийские власти могут в
итоге спровоцировать приватизацию более прибыльных активов порта для
пополнения муниципального бюджета, что также несет опасность для транзитного
сектора экономики страны.

«Таковая опасность тогда тоже будет сохраняться, и ее можно будет решить не совместным решением муниципалитетов, самоуправлений и страны, а обычным решением правительства. В этом тоже есть определенная опасность», — резюмировал Васильев.

Ранее говорилось о готовности порота Усть-Луга лишить прибалтийские порты очередной статьи доходов. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий