Отсутствие транзита РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) станет приговором для украинского обходного маршрута Е40

Управляющий Центра политэкономических исследовательских работ Института новейшего общества Василий Колташов держится представления, что без русского транзита надежды Киева воплотить проект Е40 обречены на провал.

Польша и Украина грезят созданием речного транспортного коридора из Балтийского моря в Темное. Неувязка реализации кроется в том, что этот проект является «прекрасным» только с политической точки зрения, так как представляет собой маршрут, проложенный в обход местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Экономического же обоснования у него нет, что и вызывает массу вопросцев у профессионалов.

«Но проект смотрится прекрасным и полностью соответствует доктрине Вашингтона о Восточной Европе: попробовать Белоруссию оторвать от Рф, и позже Польшу и Украину как-то склеить и создать из их русский противовес, и лучше с весьма значимыми экономическими проектами», – отметил Колташов в беседе с корреспондентом Baltnews.

Дело за малым, ввести маршрут в эксплуатацию. Но для этого всем участникам проекта необходимо создать большое инвестиция, на что они в сегодняшних критериях пойти совсем не готовы. Не считая того, не следует сбрасывать со счетов и политический фактор. Идет речь о третьей стороне – Белоруссии. Варшава и Киев выступили против легитимно избранного президента данной нам страны Александра Лукашенко, чем поставили под опасность реализацию совместного проекта.

Кроме этого, еще есть пара аспектов, выделил эксперт. С
большенный толикой вероятности против маршрута Е40 выступит Наша родина, которая
откажется транспортировать свои грузы сиим методом. Таковым образом, украинский
проект, еще не будучи реализованным, уже рискует остаться без значимой
статьи дохода. Не считая того, почти все поставщики и пользователи не пылают желанием
связываться с дорогостоящими погрузо-разгрузочными работами, избежать которых в
данном случае не представляется вероятным.

Ранее говорилось, что Украина в рамках строительства судоходного канала приступила к дноуглубительным работам. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий