Отказ Украины от поставок движков обернулся для РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) «форсажным импортозамещением»

Русские компании смогли удачно преодолеть трудности с созданием оборудования для газотурбинных агрегатов военных кораблей.

Факт того, что Объединенная двигателестроительная компания ГК Ростех в ноябре 2020 года передала ПАО «Судостроительному заводу «Северная верфь» 1-ый серийный дизель-газотурбинный агрегат М55Р с движками М90ФР, который будет установлен на фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко», ознаменовал фуррор того форсажного импортозамещения, которое началось опосля отказа Киева продолжать прежнее взаимовыгодное сотрудничество компаний ВПК 2-ух государств. Сообщая о этом, в сетевом издании «АвиаПорт» обращается внимание на огромные перспективы ОДК в освоении сектора корабельных энергоустановок. В данном контексте отмечается, что, кроме поставок газотурбинных агрегатов для строительства российских военных кораблей, новенькая русская продукция может употребляться при реализации заказов в штатском секторе, также имеет значимый экспортный потенциал.

В издании отметили, что «вначале газовые турбины и редукторы для фрегатов поставлялись украинским предприятием «Зоря-Машпроект». Но запрет Киева на военно-техническое сотрудничество украинских компаний с контрагентами в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) практически поставил крест на поставки газовых турбин и редукторов для русских фрегатов проекта 22350. В итоге выполнение госзаказа для нужд ВМФ (Военно-морской флот — основная часть военно-морских сил государства) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) оказалось под опасностью.

«На этом фоне в срочном режиме был запущен проект импортозамещения», — сообщается источником о начале «форсажного импортозамещения» в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). При всем этом отмечается, что «главными вехами проекта» стали: освоение серийного производства движков М90ФР, освоение выпуска редукторов РО55, создание и ввод в эксплуатацию сборочно-испытательного комплекса корабельных агрегатов.

В итоге создатель материала отметил, что отказ Украины от поставок движков обернулся для РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) полным фуррором «форсажного импортозамещения», доказательством чему могут служить слова главы ГК «Ростех» Владимира Артякова: «На нынешний денек ОДК способна разрабатывать, создавать, испытывать, устанавливать на корабли и аккомпанировать в эксплуатации все газотурбинные агрегаты».

Ранее говорилось о том, что авиадвигатель второго шага «изделие 30» для русского истребителя 5-ого поколения Су-57 не имеет аналогов в мире и практически обогнал свое время. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Добавить комментарий