Отказ от Рф совсем добил фабрики Украины

Украинская индустрия переживает далековато не самые наилучшие времена. Опосля отказа от сотрудничества с Россией бессчетные, оставшиеся со времен УССР фабрики находятся в состоянии затянувшегося кризиса.

До развала СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) на оборонную индустрия из бюджета страны тратились большие средства, потому не умопомрачительно, что «русская цивилизация» оставила опосля собственного крушение довольно оборонных компаний. В особенности существенное количество учреждений ВПК было сконцентрировано на местности Украины, и, опосля отсоединения «братской республики» от Рф, бессчетные фабрики, размещенные русским управлением в УССР, ушли совместно с ней.

Но без российских профессионалов украинская индустрия почему-либо начала довольно стремительно приходить в негодность. Если до 2014 года контакты меж Москвой и Киевом в сфере оборонной индустрии поддерживались, то отказ от сотрудничества с Россией совсем добил фабрики Незалежной. Как докладывает RT, украинцы остаются практически на руинах.

«Ползучая деиндустриализация» равномерно добралась до
авиазавода «Антонов», который в 2015 году стал частью концерна «Укроборонпром».
Но развитию самолетостроения Украины это совсем не посодействовало – с 2016
года завод не выпустил ни 1-го серийного самолета. В конце прошедшего года
имущество компании было передано в управление Фонда муниципального имущества
Украины.

Под опасностью поражения и куда наиболее важные компании. Сделанный во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) промышленный гигант «Южмаш» ранее специализировался на разработке ракетно-космической техники, но сейчас пришел в упадок. С 2011 по 2014 год его прибыль свалилась с 1,9 млрд до 450 миллионов гривен. Сейчас завод накопил долги по зарплатам и налогам в объеме 210 миллионов гривен.

Украинцы выставили на торги некогда один из огромнейших авто заводов в мире, «ЗАЗ». В мае прошедшего года имущество компании начало распродаваться. За два года того закончил существование Львовский автобусный завод. По пути авто компаний идут также Николаевский судостроительный и Кременчугский сталелитейный фабрики, также «Азовмаш» и «Одесский припортовый завод».

Но закрывающиеся фабрики – далековато не единственная неувязка Незалежной. Как говорилось ранее, видеоблогер Татьяна Монтян на своем примере растолковала, почему Украина близка к развалу.

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий