Отказ от поставок компонент для МС-21 раскрыл настоящее положение дел с Boeing-737

Эксперт Роман Гусаров откомментировал причину и последствия новейших ограничений США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) на поставку девайсов для новейшего русского самолета.

Заявление директора департамента радиоэлектронной индустрии Минпромторга РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Василия Шпака по поводу отказа зарубежных компаний от выполнения их обязанностей по работающим договорам на поставку готовых систем для российских самолетов вызвало озабоченность в русских СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). Но данная ситуация не представляет для предстоящего развития русского авиапрома значимой угрозы. Так, в интервью сетевому порталу «ПолитРоссия» эксперт комитета по транспорту Госдумы РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Роман Гусаров сказал о том, что схожее развитие событий 10 годов назад можно было бы считать аварией. Но «на нынешний денек технологический уровень наших производителей девайсов вырос так, что такие анонсы мы должны принимать как маленькие проблемы».

Эксперт напомнил, что в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) вводят санкции в отношении русских авиастроительных компаний уже не 1-ый год. В итоге российские компании данной для нас отрасли смогли в значимой степени приспособиться к зарубежным ограничениям. Также им было обозначено на то, что и сейчас авиастроители РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) просто отыщут выход из данной для нас ситуации, обратившись к сотрудникам, которые продолжают с нами вести торговлю, также запуская собственное создание нужных электрических компонент для собственных самолетов, более многообещающим из которых является МС-21.

При всем этом эксперт отметил, что причина санкций и ограничений, которые инициирую в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) против русской авиастроительной отрасли, заключается в ужасе янки относительно роста конкуренции со стороны новейших самолетов РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

«Мы лицезреем, как США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) весьма интенсивно ведут политику по задержке выхода новейшего русского самолета в серийное создание. И гласит это лишь о том, что МС-21 вправду по своим чертам и стоимости существенно превосходит Boeing», — заявил Гусаров, комментируя сегодняшний отказ зарубежных компаний от поставок компонент для русского МС-21. Продолжая анализ данного развития ситуации, эксперт указал на то, что с американской стороны на данный момент можно следить очередной пример «нечестной конкуренции на рынке» авиационной продукции. При всем этом он раскрыл настоящее положение дел США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) с Boeing-737, «модернизационный предел которого уже наступил». В итоге новейший современный русский МС-21 угрожает потеснить его на рынке, чего же америкосы всеми средствами не хотят допустить.

Ранее исполнительный директор отраслевого агентства AviaPort Олег Пантелеев указал на высочайший конкурентноспособный потенциал русского самолета МС-21 в борьбе с Airbus и Boeing за пространство на мировом авиарынке. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий