Немцы объяснили, почему вторая попытка для российского Ил-114-300 обречена на успех

СМИ Германии отметили фактор, который гарантирует высокий уровень спроса на новый ближнемагистральный пассажирский самолет РФ.

Тот факт, что изначально проект турбовинтового ближнемагистрального пассажирского самолета Ил-114, разработанный еще в период существования СССР, не был реализован, не помешает нынешнему триумфу его модернизированной версии Ил-114-300. Подобное мнение, согласно сообщению информационного портала «ПолитРоссия», было высказано в немецком издании Flug Revue.

Автор материала Патрик Цвергер указал на то, что обновленная машина технически выгодно отличается от изначального варианта: «Например, есть полностью цифровая ультрасовременная авионика российского производства».

Однако помимо качественного превосходства у Ил-114-300 есть и другое важное обстоятельство, которое гарантирует беспрецедентный уровень продаж этого нового российского турбовинтового ближнемагистрального самолета не только в пассажирском, но и военном исполнении.

«Речь идет о разведывательно-патрульных самолетах Ил-20 и Ил-38, а также о летающем командном пункте Ил-22, которые созданы на базе четырехмоторного турбовинтового Ил-18», — заявляют в издании, перечисляя самолеты, которые также требуют замены. При этом указывается на то, что для обновления устаревшего в значительной степени авиапарка РФ прекрасно подходит новый отечественный самолет. «Ввиду того, что заменяемые модели как в гражданской, так и в военной сфере подходят к концу срока службы, Ил-114-300 кажется обреченным на успех», — объяснили в немецком СМИ, почему очередная попытка для второго поколения российского Ил-114 обречена окончиться успехом.

Ранее в американских СМИ проявили тревожную реакцию на первый полет обновленной версии самолета Ил-114-300. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий