На Ямале посетовать на чиновников можно будет через мобильное приложение

На Ямале началась апробация «платформы оборотной связи» на портале Госуслуг. Проект работает по принципу «одного окна» и дозволяет подать воззвание либо жалобу на органы гос власти через мобильное приложение, сказали в пресс-службе правительства ЯНАО.

«Платформа оборотной связи» – это подсистема портала Госуслуг, созданная для оперативного взаимодействия людей с разными муниципальными структурами. Подать воззвание либо жалобу можно через виджеты на веб-сайтах муниципальных органов власти и местного самоуправления, также установив мобильное приложение «Госуслуги. ПОС».

«Платформа оборотной связи» ранее была апробирована в 9 русских регионах. На нынешний денек, используя новейшие технологии, обитатели региона сумеют навести электрическое воззвание по вопросцам, обхватывающим все сферы жизнедеятельности, как через виджеты на веб-сайтах органов власти, так и через приложение платформы, которое доступно для скачки в AppStore и Гугл Play», – поведал 1-ый заместитель директора департамента информационных технологий и связи ЯНАО Константин Оболтин.

Мобильное приложение дозволяет просматривать на карте сообщения остальных юзеров, смотреть за ходом их решения, получать извещения о проделанной работе и принятых решениях, оценивать итог. Срок отработки сообщения, направленного через платформу – от 1 до 10 дней. По мере необходимости, срок рассмотрения воззвания быть может увеличен до 30 дней.

Проект реализуется Минцифры Рф в рамках государственной программки «Цифровая экономика Русской Федерации». Работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, жалоб и предложений, поступающих от обитателей окрестность через «Платформу оборотной связи», на Ямале координирует окружной Центр управления регионом (ЦУР), который был открыт 17 ноября этого года.

Салехард, Николай Юрьев

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий