Мэрия Екатеринбурга издержит на борьбу с «тенденциозными» журналистами 391 миллион рублей

Мэрия подготовила проект новейшей городской программки «Екатеринбург – столичный город», рассчитанной на 2021-2025 годы. Общие расходы на нее составят 625,2 миллиона рублей, львиная толика средств пойдет из городского бюджета. Как отмечается в документе, средства будут ориентированы на улучшение интернационального стиля Екатеринбурга – в том числе в преддверии 300-летнего юбилея и Универсиады, также на «улучшение системы информирования населения», другими словами, PR-кампании администрации городка.

Как передает корреспондент РИА «Новейший Денек», на финансирование подпрограмм «Развитие Екатеринбурга как центра интернациональных связей» и «Содействие развитию туризма» предлагается навести 17,8 млн рублей и 155,1 млн рублей соответственно. Улучшение стиля администрации городка в очах собственных городских жителей обойдется существенно дороже – 391 миллион рублей выделен на подпрограмму «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления». В документе утверждается, что за крайние годы вырос уровень информированности екатеринбуржцев о деятельности властей. «Тем не наименее в истинное время есть задачи, которые могут нивелировать этот процесс, сначала в связи с повышением в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) размера материалов, содержащих тенденциозную оценку деятельности органов местного самоуправления и событий, происходящих в Екатеринбурге (234 материала в декабре 2019 года и 145 материалов в декабре 2018 года)», – так обосновываются в проекте предлагаемые расходы на пиар.

Так, в подпрограмме прописаны растраты на публикацию социально важной инфы в изданиях «Екатеринбургский вестник» и «Вестник ЕГД» – 58,5 миллиона рублей, в газете «Вечерний Екатеринбург» – 29,1 миллиона рублей (финансирование заложено лишь на 2024 и 2025 годы), содержание портала Екатеринбург.рф обойдется в 750 тыщ рублей (по 150 тыщ рублей раз в год). На презентационные кампании к 300-летию уральской столицы предлагается издержать 12,6 миллиона рублей, на социологические опросы – 3 миллиона рублей, на выпуск буклетов, справочников и путеводителей – 639 тыщ рублей. Еще 600 тыщ рублей запланировано на создание и продвижения гигапиксельной панорамы Екатеринбурга. На освещение в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) подготовки к юбилею городка может уйти 197,7 миллиона рублей.

Также мэрия заложила средства на «улучшение устройств оборотной связи» с городскими жителями. На эту подпрограмму предлагается издержать 61,2 миллиона рублей.

«Результаты общегородских социологических опросов, проведенных департаментом информационной политики администрации Екатеринбурга в течение 2018 года, проявили, что около 35% городских жителей не имеют точного представления о деятельности городской власти. Данные опроса 2019 года демонстрируют, что лишь 6,1% обитателей Екатеринбурга пользуются каналами оборотной связи с органами местного самоуправления, что самым нехорошим образом сказывается на качестве решений, принимаемых органами местного самоуправления», – говорится в документе.

К 2025 году администрация ставит задачку доносить «беспристрастную информацию о деятельности органов МСУ» до 69% екатеринбуржцев, а каналами оборотной связи должны воспользоваться уже 17% городских жителей. Выяснять эффективность подпрограммы будут при помощи соцопросов, на которые планируется издержать 2 миллиона рублей (по 400 тыщ рублей раз в год).

Отметим, что проект городской программки будет утверждать Екатеринбургская дума. Объемы финансирования могут быть скорректированы с учетом характеристик бюджета на 2021 год, который на деньках был внесен на обсуждение думы.

Екатеринбург, Валентина Ярославцева

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий