Межевич растолковал, почему порты Литвы растащат на металлолом

Уход русского и белорусского транзита из Прибалтики совсем «похоронит» портовую инфраструктуру региона, заявил управляющий Центра белорусских исследовательских работ Института Европы РАН (Российская академия наук — государственная академия наук, высшая научная организация Российской Федерации, ведущий центр фундаментальных исследований в области естественных и общественных наук) Николай Межевич.

В крайние годы в Литве, Латвии и Эстонии наблюдается
непрекращающееся падение грузооборота. При всем этом местные спецы не лицезреют
предпосылок для того, чтоб в наиблежайшие несколько лет характеристики возвратились на
докризисный уровень. Это соединено не только лишь с пандемией коронавируса, нанесшей
удар по всем отраслям экономики, да и из-за позиции управления РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), ответившего
на антироссийскую политику государств Балтии перенаправлением грузопотоков на
российские порты.    

Сейчас к Рф может присоединиться и Белоруссия, серьезно вознамерившаяся
переориентировать собственный транзит из Литвы в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). На таковой шаг Минск решил пойти
опосля того, как Вильнюс отказался признавать Александра Лукашенко легитимно
избранным президентом страны и выступил в поддержку бывшего кандидата на пост
главы страны Светланы Тихановской.

Почти все аналитики отмечают, что Литва понесет колоссальные
убытки в этом случае, если все таки растеряет белорусский транзит. А с учетом того,
что Наша родина продолжит сокращать свои поставки в Прибалтику, данная утрата будет
невосполнимой. Виной же всему «самоубийственная политика», которую проводят
страны Балтии.

«Еще год-два Клайпеда будет работать в сегодняшнем режиме. Но равномерно транзит уйдет. Портовые мощности станут не необходимы, порт растащат на металлолом», – заявил Николай Межевич.

Аналогичной точки зрения держится замдиректора
Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов. Он указал на то, что
инфраструктура в Прибалтике строилась из расчетов на большой Русский Альянс.
Опосля распада СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) она была загружена Россией и Белоруссией, уход которых
приведет к полному упадку русского наследства.

Ранее говорилось, что падение перевалки грузов в портах Латвии за 1-ые девять месяцев 2020 года составило 29,7% по сопоставлению с аналогичным периодом предшествующего года. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий