«Мегафон» сделал сервис по контролю за здоровьем, который может вызвать скорую

В «Мегафоне» разработали решение, которое дозволяет надзирать здоровье удаленно – без посещения поликлиники. Сервис поможет скорректировать прием фармацевтических средств и даже вызвать скорую. Сейчас мед учреждения сумеют предложить клиентам новейшую услугу мониторинга состояния здоровья.

Как пояснили в компании «Мегафон», для работы сервиса употребляются мед приборы, снаряженные сим-картами. Опосля проведения измерений характеристик здоровья – к примеру, артериального давления, уровня сахара в крови (внутренней средой организма человека и животных) – они автоматом передают данные в скопление «Мегафона». Там данные агрегируются в обезличенном виде на платформе веба мед вещей. Принципиально – индивидуальные данные лицезреет лишь доктор. Не считая данных, в интерфейсе показываются мотивированные и текущие характеристики пациента, фамилии остальных лечащих докторов. По мере необходимости тут же можно записать пациента к ним на прием.

«Сервис удаленного мониторинга будет нужен у пациентов с приобретенными болезнями, в постоперационный период, у старых людей. Платформа «Мегафона» дозволяет доктору иметь неизменный доступ к показателям пациента. На базе данных можно оперативно скорректировать фармацевтическую терапию (терапия — процесс, для снятия или устранения симптомов и проявлений заболевания), выявить вероятные постоперационные отягощения, увидев нехорошую тенденцию, записать человека на прием, вызвать ему скорую. Если пациент забудет провести измерения, сервис пришлет ему SMS-сообщение с напоминанием», – гласит директор по маркетингу корпоративного бизнеса «Мегафона» Павел Захаров.

На рынок первым вывели сервис для удаленного мониторинга состояния здоровья пациентов с гипертонией. Решение подразумевает разные сценарии – маленький на один-три месяца, который дозволяет назначить и проконтролировать исцеление, корректировать дозу препаратов, либо длительный – для тех пациентов, которым нужно неизменное наблюдение.

«Развитие цифровых сервисов «Мегафона» в здравоохранении соответствует гос повестке проекта «Цифровая экономика». Платформа рассчитана на подключение всего мед оборудования, способного передавать данные удаленно, и может выступать единым всепригодным интерфейсом для разных мед информационных систем», – пояснили в пресс-службе.

Решение сотворено под ключ, в него заходит сервис измерительных устройств.

Екатеринбург, Анастасия Истомина

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий