Летчик растолковал, почему америкосы никогда не сумеют повторить трюк Су-30

Летчик-инструктор, мастер спорта по высокому пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов считает, что у пилотов ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) нет шансов повторить сложнейший маневр русского летчика, совершенный в небе над Сирией.

В конце 2017 года в вебе огромную популярность заработал
ролик, на котором видно, как пилот ВКС РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на истребителе Су-30СМ «заглянул» в
грузовой отсек томного военно-транспортного самолета Ил-76МДК,
находившегося в тот момент в воздушном пространстве Сирии. Поистине сумасшедший
трюк пробовали повторить летчики из остальных государств, но ничего подобного у их не
выходило.

Нечто схожее попробовали выполнить и америкосы, пишет ФАН. Пилоты ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) выстроили хвост из 3-х истребителей и 1-го бомбовоза за военно-транспортным самолетом. Но ни «заглянуть» вовнутрь, ни даже выстроить ровненькую прямую им не удалось. О причинах беды летчиков Соединенных Штатов поведал военный аналитик Андрей Красноперов.

Комментируя ситуацию с русским истребителем, эксперт отметил, что в Сирию направляли более приготовленных и опытнейших пилотов, которые в случае необходимости готовы были «своим телом» прикрыть транспортник от пущенной по нему ракеты. А продемонстрированные в ролике кадры указывают на то, что летчик ВКС РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) отлично ощущал собственный самолет и был в нем уверен.

Что касается янки, то, судя по всему, у их «душка не хватило», заявил Краноперов. Он допустил, что пилоты ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) могли испытывать большенный ужас как за свою жизнь, так и за самолеты, которые могли потерпеть крушение в случае мельчайшей ошибки.

«К тому же у их, возможно, ниже квалификация, чем у наших. Не так ощущает самолет, а у нас летчики во время дозаправки на метр подлетают и в конус попадают с первой пробы. Янки нужно больше летать, трениться, оттачивать пилотажные свойства, сохранять пространство в строю и т. д.», – подвел результат эксперт.

Ранее говорилось, что находящиеся в Сирии военнослужащие США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) не смогли найти на радарах пролетевший в конкретной близости от их русский истребитель Су-57. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий