Латвия попала в географическую ловушку, забыв попросить Россию о помощи в транзите

Страны Прибалтики с большенный толикой вероятности не окажутся посреди участников жд магистрали «Один пояс – один путь», соединяющей Азию и Европу.

Основным образом, не в пользу Латвии, Литвы и Эстонии гласит их географическое положение. Тем не наименее еще несколько годов назад власти этих стран решали пробы привлечь внимание китайской стороны с целью навести грузопоток в регион. А именно, латвийский фаворит Раймондс Вейонис предлагал Пекину «прямой выход к Балтийскому морю» через ведущие порты.

Но совратить Поднебесную Риге не удалось. И, кроме не наилучшего
географического положения, еще есть один момент. Самая основная причина кроется
в том, что прибалтийские республики упрямо не хотят выстраивать добрососедские
дела с Россией, которая является не только лишь основным стратегическим
партнером КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), да и главным транзитером всего «Шелкового пути».

Как отметил в интервью Baltnews управляющий аналитического департамента AMarkets Артем Деев, Прибалтика и так уже весьма очень наказала себя из-за противоборства с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Антироссийская политика 3-х стран принесла им значимые экономические утраты. Они могли бы «закопать топор войны» и заручиться помощью РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), но предпочитают гнуть свою линию, тем лишая себя способности выкарабкаться из ловушки, в которую сами же себя и загнали.

Так, русское управление сейчас интенсивно развивает свою портовую инфраструктуру и подъездные жд маршруты, вследствие чего же транзит через Латвию и Литву свалился на 10-12%. И это касается лишь портов. Подобная картина наблюдается и на стальной дороге. Что броско, и страны Европы сейчас больше выстраивают логистику с Москвой в обход прибалтийских республик.

«Не так издавна ЕС отказался финансировать модернизацию портов Балтийских стран, что значит: на развитие стальной дороги этого региона средств также не предвидено. А меж тем товарооборот меж ЕС и Китаем, также Россией в наиблежайшие годы будет расти», – резюмировал Деев.

Ранее экономист банка Luminor Жигимантас Маурицас указал на
то, что порт Клайпеды оказался в транзитной ловушке из-за политики властей
Литвы. И рассчитывать на то, что Наша родина придет на помощь, буквально не приходится.
Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий