Латвия готовится к запуску Rail Baltica, наплевав на мировоззрение Запада и здравый смысл

Латвийские власти готовятся приступить к реализации проекта Rail Baltica в центре Риги.

Стройку Рижского центрального узла будет вестись рядом
с Центральной станцией. Подрядчиком работ выступит компания Eiropas dzelzceļa
līnijas, представители которой обещают жителям столицы Латвии минимизировать
уровень дискомфорта, в том числе проведением работ в несколько шагов.

Как докладывает издание LSM, до конца озари в Риге будет завершена подготовка участков вдоль улиц Лачплеша и Маскавас, где проходит стальная дорога. Кроме этого, подрядчику предстоит огородить строительную площадку, которая расположится меж Рижским центральным вокзалом и домом №3 по улице Гоголя, в нем находится Министерство транспорта прибалтийского страны.

До конца текущего года планируется окончить 1-ый шаг
работ, подразумевающий конкретно стройку, демонтаж и перемещение
контактных сетей уличного освещения и публичного транспорта, также
инженерных сетей. Не считая того, компания хочет к этому сроку окончить путные
работы, включающие в себя подведение новейшей контактной проводки, налаживание
систем электроснабжения, подачи воздуха и сигнализации, также установку мачт
контактной сети.

Необходимо отметить, что Латвия, как и остальные страны Балтии,
делает огромную ставку на Rail Baltica. Данный проект предполагает стройку
новейшей стальной дороги, соединяющей Прибалтику с Западной Европой. Сегодняшнее
жд полотно, проложенное еще в годы СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), различается от
евро наиболее широкой колеей, но это не мешает поездам следовать в
остальные страны ЕС. Иными словами, необходимости в реализации масштабного
проекта нет никакой. И что любопытно, в Европе этот проект уже окрестили
бесперспективным, но Вильнюс, Рига и Таллин непоколебимы в собственном желании
избавиться от всего русского наследства. И здравый смыл в таком случае отходит
на задний план.

Ранее говорилось, что независящие аудиторы нашли суровый просчет в проекте Rail Baltica. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий