Loading...

Латвия готовит кардинальное расширение Рижского порта, забыв про уход РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)

Правление Рижского порта готовится приступить к расширению инфраструктуры с целью увеличения конкурентоспособности морской гавани.

Член правления Рижского вольного
порта Лиене Озола поделилась информацией о конфигурациях, которые произойдут с
морскими воротами латвийской столицы. Так, 6 октября рабочие уже приступили к расчистке
судоходного канала. В дальнейшем это дозволит входить в порт кораблям класса Capesize,
грузоподъемность которых превосходит 150 тыщ тонн.

Необходимо отметить, что суда схожих
размеров ранее не заходили не только лишь в Латвию, да и в остальные страны Прибалтики.
В Риге считают, что развитие портовой инфраструктуры дозволит городку выйти на
совсем новейший уровень, что обеспечит ему преимущество как перед Эстонией с
Литвой, так и перед Россией.

Как отметил управляющий Рижского вольного порта Ансис Зелтиньш, будущие конфигурации отвечают вызовам новейшего времени. Сейчас почти все транспортные компании предпочитают применять суда огромных размеров с целью минимизации расходов. Так как в столице Латвии на текущий момент могут обслуживать корабли, чья наибольшая осадка не превосходит 14,5 м, работы по расширению инфраструктуры смотрятся логичным шагом.

«Возможность принимать в порту большие суда класса Capesize будет содействовать доступу к новеньким грузам и наиболее дальним рынкам по сопоставлению с текущими способностями при использовании судов размера Panamax, что будет содействовать росту грузооборота», – приводит Baltnews слова Зелтиньша.

Тем не наименее во всей данной истории
есть один очень принципиальный аспект. Дело в том, что суда класса Capesize
грузоподъемностью выше 150 тыщ тонн предусмотрены для перевозки
насыпных грузов, включая уголь и руды различных металлов. А с сиим у Латвии, как и
у всей Прибалтики, сейчас наблюдаются огромные трудности, предпосылки которых лежат
в стремлении Рф переориентировать свои грузопотоки на российские порты.
Таковым образом, становится неясно, для чего Рига реализует настолько накладный
проект, который в перспективе не принесет ей экономической выгоды.

Ранее говорилось, что Белоруссия хочет переориентировать свои потоки грузов с портов государств Балтии на Россию. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Добавить комментарий