Контрмеры РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) запускают нежданную для Латвии перезагрузку ж/д компании LDz

Из-за отсутствия грузов РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) латвийская жд компания не способна сохранить свою работоспособность без господдержки.

Компания Latvijas dzelzcels («Латвийская стальная дорога») из-за контрмер РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) оказалась в глубочайшем упадке и даже при условии господдержки обязана поменять специализацию. О этом сделалось понятно из сообщения ИА BALTNEWS, в каком было поведано о том, что из-за быстрого развития кризиса в компании LDz приняли нежданное решение о запуске перезагрузки этого ж/д компании.

«Мы окончили работу над разработкой новейшей бизнес-модели. Это будет полная перезагрузка работы LDz», — цитируют в издании слова директора по развитию Latvijas dzelzceļš Сандры Цауне. Она также объяснила, что предпосылкой кризисного положения дел транзитеров Латвии сделалось санкционное противоборство Латвии с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), что на данный момент и приводит к принятию управлением LDz схожих нежданных мер: «Потерянный размер грузов шел из Рф и Белоруссии, и восполнить его новенькими грузами и новенькими рынками в маленький период времени нереально».

Сразу с сиим источником указывается на то, что Госконтроль Латвии «в перспективность новейшей бизнес-модели не особо верует». Причина подобного положения дел кроется в нехорошем воздействии пандемии коронавируса, которая делает глобальные опасности и лишает прибалтов настоящих шансов восполнить утрату потока русских грузов из-за сурового понижения мировой экономической активности. Также существенную роль в оттоке грузов играет и русская работа по развитию собственной транзитной инфраструктуры.

«Наша родина развила свою логистическую сеть до такового уровня, что может сама перегружать эти грузы, и поэтому они уходят в главном туда. С сиим просто нужно смириться, поэтому что нет таковых грузов, которыми мы можем поменять те объемы угля либо нефтепродуктов, просто нет таковых размеров», — резюмировал ситуацию глава департамента транзитной политики Минсообщения Андрис Малдупс, указывая на то, что в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на данный момент российские порты развиты до такового уровня, что могут без помощи других переваливать грузы, до сих проходившие через Прибалтику.

Ранее эксперт Александр Васильев указал на последствия конструктивного шага Латвии в транзитном противоборстве с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий