Конфуз прибалтов с ЛМЗ стал крайним гулком для латвийской «железяки»

Депутат Сейма Вячеслав Домбровский поведал о безнадежном положении жд отрасли Латвии, оказавшейся без русских грузов.

Транзитное противоборство РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) со странами Прибалтики обернулось сокрушительными потерями для ведущей жд компании Латвии LDz. Так, в материале ИА BALTNEWS было обращено пристальное внимание на тот факт, что Министерство сообщения данной страны Прибалтики в реальный момент уже вынуждено запрашивать 59 млн евро для роста капитала данной компании. Из этого там был изготовлен вывод о том, что предприятие уже не может выжить без субсидий, о чем свидетельствует конфуз, на который указал политик.

Изданием было отмечено, что за прошедший год грузооборот LDz сократился практически вдвое. При всем этом в издании, со ссылкой на слова депутата Сейма Вячеслава Домбровского, отмечается, что государству уже скоро придется раз в год растрачивать порядка 150 миллионов евро на содержание жд сети, что ставит страну перед сложным выбором.

Изданием отмечается, что в данной ситуации латвийцам остается либо направлять в ранее выгодную ветвь страны миллионы евро, лишая собственное население обычного уровня жизни, или создавать «оптимизацию» ж/д сети страны. В этом контексте местные власти склоняются ко второму варианту. Но и его реализация уже не вероятна без зарубежной помощи.

«Может быть, просто взять да разобрать металлическую дорогу будет дешевле? Но ведь и здесь незадача! Уже и Лиепайского металлурга (ЛМЗ) нет, чтоб рельсы на металлолом принять», – заявил Домбровский, указывая на перевоплощение страны в дотационный придаток ЕС без каких-то перспектив на развитие при отказе от сотрудничества с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). При всем этом политик отметил, что «1-ый звонок для латвийской «железяки» уже прозвучал» издавна.

В итоге конфуз прибалтов с ликвидированным ЛМЗ стал крайним гулком для латвийской «железяки», которая в итоге без русских грузов оказывается во всем обременительной для латвийского страны. На данный момент же можно следить, как латвийцы успели так оконфузиться, что у их нет способности даже переработать ж/д металлолом за счет своей индустрии.

Ранее говорилось о том, что в Латвии начали проявлять завышенный энтузиазм к восстановлению транзитного сотрудничества с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий