Клиенты «Сбербанка» посетовали на временный сбой мобильного приложения (СКРИНЫ)

В мобильном приложении «Сбербанка» появился временный сбой. Клиенты банка сетуют, что они не могут зайти в собственный акк со телефона и расплатиться за покупки онлайн. Программка выдает ошибку и дает повторить попытку позднее.

Как передает корреспондент РИА «Новейший Денек», перебои в «Сбербанк Онлайн» продлились около получаса. Потом работа приложения была восстановлена.

«Сейчас по техническим причинам ряд клиентов могли столкнуться с незначимыми затруднениями при входе и проведении ряда операций в «Сбербанк Онлайн», также проведении операций в устройствах самообслуживания. На текущий момент все системы банка работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», – откоментировали РИА «Новейший Денек» в пресс-службе Уральского банка «Сбербанк».

Екатеринбург, Валентина Ярославцева

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий