Случай с русскими дизелями обернется неисправимыми последствиями для ж/д Литвы

Антироссийская санкционная злость стран Прибалтики очень плохо сказывается на ж/д отрасли Литвы, компании которой рискуют остаться без локомотивов.

Антироссийские санкции Запада делают суровую опасность для предстоящего существования подвижного состава литовской гос жд компании Pasažieru vilciens. К схожему выводу можно придти, ознакомившись с материалом ИА BALTNEWS, где было поведано о приметном казусе с русскими дизелями, который угрожает обернуться неисправимыми последствиями для всей ж/д отрасли Литвы.

«Новейшие дизельные поезда Pasažieru vilciens нужны, чтоб по способности резвее поменять имеющиеся в распоряжении компании поезда с движками производства русского завода «Звезда», — объясняет издание сложную ситуацию, в какой оказались литовцы из-за прекращения сотрудничества с РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). При всем этом опасность такового положения дел источником разъясняется последующим образом: «Неувязка в том, что получать запчасти к поездам «Звезды» нереально из-за антироссийских санкций ЕС, под которыми находится предприятие».

В итоге у Вильнюса остается два пути избежать неисправимых последствий для ж/д Литвы и сохранить подвижный состав на ходу. 1-ый метод достигнуть цели заключается в получении кредита на закупку новейших локомотивов. Но в сегодняшних критериях Pasažieru vilciens оказалось очень закредитованным, а Вильнюс может выделить на данные цели только 4,8 млн евро, что хватит лишь на начальный взнос. Общая же стоимость договора составляет неподъемные 87 млн евро и в данной ситуации ЕС не проявляет интереса оказывать поддержку литовцам.

2-ой метод заключается в получении средств за счет собственных налогоплательщиков. Для этого в правительстве Литвы планировалось введение налога на подержанные авто. Но, как сало понятно о том, «что правительство Кариньша околпачило общественность, оправдав введение налога заботой о экологии, но единственной целью было изыскать средства на новейшую покупку», принятие этого законопроекта провалилось.

В итоге появившегося казуса с зависимостью литовской ж/д отрасли от русских дизелей становится разумеется, что прибалтийских железнодорожников уже в обозримом будущем ожидают неисправимые последствия. В итоге вся ветвь без работающих локомотивов оказывается на грани существования, что приведет к схлопыванию всей транзитной отрасли страны.

Ранее литовский политик Казимерас Юрайтис отметил негативное развитие санкционного противоборства Вильнюса и Минска. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий