Канадский майор поведал о первом полете на МиГ-29

Ветеран ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Канады Боб Уэйд поделился своими впечатлениями о полете на русском истребителе МиГ-29УБ.

Сначала 1980-х годов МиГ-29 не на шуточку встревожил Запад.
Малознакомый истребитель нес внутри себя опасность полностью хоть какому самолету сил НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок).
Потому логично, что управление СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) старалось не допускать распространения
его технических черт. Ситуация поменялась с приходом в Русский Альянс
гласности.

Незадолго до распада СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) два МиГ-29 были представлены на
авиашоу в канадском Абботсфорде. Русская делегация не только лишь показала
суровые машинки геополитическим оппонентам, да и предложила командующему силами
боевой готовности на базе Вооруженных сил Канады в Комоксе майору
Бобу Уэйду сесть за руль истребителя.

Как признался сам Уэйд в подкасте веб-сайта coldwarconversations.com,
канадское управление очень холодно восприняло это предложение и ответило
отказом. Но вмешательство замглавы Минобороны страны тех пор Мэри
Коллинз все-же позволило пилоту испытать русский самолет под инструктажем
летчика-испытателя, Героя СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) Валерия Меницкого.

Приборы на кириллице и метричная система не добавляла Уэйду оптимизма, но он отважился на взлет опосля 10 минутной подготовки. Этот полет запомнился ему на всю жизнь. МиГ-29 поразил пилота хорошей тягой при любом весе горючего, моментальным форсажем и прелестной маневренностью, позволяющей делать сложнейшие фигуры.

«Я был весьма впечатлен», – признался Уэйд.

Опосля приземления канадский летчик совместно с членами
русской делегации отправился в павильон, где испил не меньше 3-х стаканов
водки. Тосты поднимали «за самолет», «за Уэйда», а потом «за Русский Альянс». Опосля
этого Уэйд откомментировал полет представителям СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), удостоив истребителя
высочайшей оценки.

Ранее военный эксперт Владимир Попов заявил о том, что русский истребитель 5-ого поколения Су-57 опосля установки новейшего мотора, известного как «изделие 30», сумеет полностью раскрыть собственный потенциал. Подробнее – в материале «ПолитПазл».   

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий