Как проверить готовность регистрации ООО

В статье описаны основные способы проверки готовности документов регистрации ООО. Ознакомившись с преимуществами и недостатками каждого из них, вы сможете выбрать более удобный.Данная статья предназначена для лиц старше 18 летА вам уже исполнилось 18?

Содержание

Как можно подавать документы и проверять регистрацию ООО в налоговой службе?

Для чего нужно проверять готовность документов в налоговой службе?

Проверка готовности регистрации ООО с помощью онлайн-сервиса налоговой службы

Вот и сбываются ваши мечты, и вы готовы открыть Общество с ограниченной ответственностью и начать собственное дело. Но чтобы это было законно, его нужно зарегистрировать. Этот процесс трудоемкий и может занять немало времени, для успешного его завершения необходим контроль на каждом этапе. Важный момент – проверка готовности регистрации ООО в налоговой службе.

Как можно подавать документы и проверять регистрацию ООО в налоговой службе?

Для регистрации предприятия в налоговой службе нужно тщательно собирать полный пакет документов. Этот этап легализации бизнеса не ограничен временем, поэтому стоит очень внимательно к нему отнестись, так как после отказа в регистрации документы назад не отдадут, и их нужно будет собирать заново.

Для государственной регистрации ООО нужны:

    паспорта;
    ИНН руководящего состава и собственников;
    документы собственности на помещение компании или договор аренды;
    устав;
    протокол, где принято решение о регистрации;
    заявление (Р11001);
    оплата госпошлины.

Подать документы можно лично, для этого нужно поехать в территориальное подразделение налоговой (которое занимается регистрацией ООО) или воспользоваться услугами почты, в больших городах есть специальные курьерские службы.

При подаче документов регистратор выдает расписку, где указан номер входящего заявления – это важная информация, так как по этому номеру можно узнать, зарегистрировано ли ООО.

Проверка готовности документов в налоговой возможна следующими способами:

Личный визит – это эффективный способ, но требует больших затрат времени.
Телефонный звонок – мало результативный способ. Если вы даже дозвонились, скорее всего вам предложат прийти лично и никакой информации не дадут.
Онлайн-проверка – самый удобный способ. Если с документами проблем нет, то о готовности вы узнаете на сайте налоговой службы легко и быстро. Но если проблемы существуют, чтобы узнать результат регистрации, нужно обратиться к регистратору лично.

Особенно тяжело узнать статус регистрации с помощью личного визита или звонка в Москве (очень большие очереди), поэтому готовность документов в налоговой эффективнее всего проверять на сайте.

Для чего нужно проверять готовность документов в налоговой службе?

Законодательством предусмотрено, что срок регистрации ООО не должен превышать 3 дней. При большой загрузке возможно продление его до 5 дней, а в некоторых случаях – до одной недели.

Без получения документов, что подтверждают регистрацию ООО, невозможно:

    Подать документы (по предприятию и сотрудникам) в Фонд социального страхования, а срок их подачи ограничен десятью днями.
    Подать документы на получение разрешений и лицензий.
    Открыть счета в банке, что может стать причиной задержек по уплате налогов.
    Невозможно подписать договоры с поставщиками и другими партнерами.
    Невозможно получить коды деятельности в статистике.

Из вышеперечисленного видно, что старт успешной работы предприятия во многом зависит от времени его регистрации.

Проверка готовности регистрации ООО с помощью онлайн-сервиса налоговой службы

Для того чтобы узнать результат регистрации онлайн, нужно:

1. На сайте Федеральной Налоговой Службы выбрать раздел «Электронные сервисы».

2. В списке предложенных реестров (ниже поисковой формы) выбрать «Сведения о ЮЛ и ИП, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации».

3. Заполнить форму для поиска: номер и дата принятия заявки, название ООО (которое регистрируется), фамилия заявителя.

4. Узнать результат регистрации, возможен следующий статус документов:

    выданы;
    готовы к выдаче;
    в обработке.

Статус «Документы выданы» или «Документы готовы к выдаче» означает, что ООО зарегистрировано или в регистрации отказано. В данном случае нужно ехать в налоговую службу (после даты указанной в расписке) и забирать документы, подтверждающие регистрацию, или узнавать причины отказа.

Если статус «В обработке» сохраняется по истечении трех дней после сдачи документов, то это означает, что сотрудники налоговой службы загружены или в процессе регистрации возникли проблемы (например, государственная пошлина оплачена не в полном объеме или невовремя, наличие ошибок в поданных документах и др.). Чтобы процесс регистрации не затягивался, нужно лично ехать и узнавать причины такой ситуации. Если сроки регистрации значительно превышены по вине сотрудников ФНС, то можно начинать судебное разбирательство.

Бывают такие ситуации, когда статус документов не определяется.

Это может быть по следующим причинам:

    технические причины, нужно попробовать проверить статус позже, возможно, номер заявки введен неверно, или сайт плохо работает;
    ошибки в пакете документов: не указаны все реквизиты, документы представлены не в полном объеме, подписи нотариально не заверены, проблемы с проверкой адреса регистрации, госпошлина не уплачена и др.;
    документы отправлены почтой и вовремя не доставлены.

Чтобы начать свое дело вовремя и зарекомендовать себя как надежного партнера, нужно вовремя зарегистрировать ООО. В данный момент самый удобный способ проверки готовности документов – это онлайн-сервис ФНС, он поможет легко и быстро узнать статус готовности документов и отреагировать на проблемы.

Источник: 1000sovetov.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий