Как отключить услугу Мегафон «Почта»

Как отключить услугу Мегафон "Почта"

Компания сотовой связи «Мегафон» предлагает своим абонентам услугу «Мегафон-Почта», которая позволяет принимать и отправлять письма с электронного почтового ящика «MSISDN@megafon.mobi («MSISDN» является номером вашего мобильного телефона). Данная опция подключается и отключается на всех тарифных планах.

Вам понадобится

— телефон;
— паспорт;
— салон-связи «Мегафон»;
— доступ в интернет

1

В зависимости от того, «легкая» или «полная» версия «Мегафон-Почты» у вас подключена, различными будут и способы ее отключения. «Полная» версия данной услуги имеет абонентскую плату – 2 рубля в день и более широкий функционал возможностей, чем «легкая». Так, размер почтового ящика у обладателей «полной» версии составляет 100 Мб, для «легкой» — 5 Мб, время сохранения сообщения для первой -30 суток, для второй версии – 72 часа и т.д. «Легкая версия» не имеет абонентской платы.

2

Чтобы отключить «полную» версию услуги «Мегафон-Почта», отправьте следующий USSD-запрос: «*656*0*1#» на номер *656#. Далее следуйте полученным инструкциям.

3

Для отключения «легкой» версии услуги «Мегафон-Почта», отправьте USSD-запрос следующего содержания: «*656*0*2#» на номер *656# и следуйте полученным инструкциям системы.

4

Кроме того, отключить данную услугу можно, отправив sms-сообщение на номер 5656, содержащее: «стоп Л», если версия «легкая»; или «стоп П» — если версия «полная».

5

Если у вас возникли какие-либо вопросы или вы не уверены в том, что отключили данную услугу, позвоните в круглосуточную справочно-информационную службу компании «Мегафон» по номеру 0500, свяжитесь с оператором и объясните суть проблемы, предварительно назвав паспортные или другие данные, которые вы указывали при заключении договора на обслуживание.

6

Также можно обратиться в ближайшее представительство компании сотовой связи «Мегафон» лично, взяв с собой паспорт. Местонахождение офисов данной сети можно узнать, зайдя на официальный сайт оператора «Мегафон». Для этого выберите на главной странице ресурса свой регион и пройдите по ссылке: «Помощь и обслуживание» и, затем – «Наши офисы». Вместо вас посетить салон связи может ваш официальный представитель (человек, имеющий нотариально заверенную доверенность).

Источник: justlady.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий