Как отключить сообщения от Мегафона

Как отключить сообщения от Мегафона

Когда систематически приходит множество различных сообщений рекламного характера от оператора сотовой связи, есть вероятность пропустить важное послание от родных или друзей. Кроме того, частые оповещения о приходе нового sms отвлекают от работы и не дают полностью расслабиться во время отдыха. Существуют возможности отключения опции «Сервисные сообщения» в сети «Мегафон».

Вам понадобится

— мобильный телефон;
— доступ в интернет;
— договор о заключении услуг с сетью «Мегафон»;
— паспорт.

1

Попробуйте отключить сервисные сообщения в сети «Мегафон» в настройках своего телефона. Зайдите в меню sms, выберите раздел «Параметры» или «Настройки», затем подраздел «Информационные сообщения» и далее – «Сообщения оператора» или «Служба информации» (зависит от модели вашего телефона). Смените параметр «Включено» на «Выключено».

2

Зайдите на официальную страницу сети «Мегафон», выберите раздел «Помощь и обслуживание» и зарегистрируйтесь в системе «Сервис-Гид». Зайдя в «личный кабинет» после авторизации в системе, выберите на главной странице раздел «Настройки Сервис-Гид». В открывшемся подменю осуществите выбор пункта «sms-оповещение». В появившейся таблице снимите ненужные вам галочки напротив того или иного пункта, что будет означать отказ от приема системных сообщений в том или ином конкретном случае. Затем нажмите кнопку «Внести изменения».

3

Кроме того в разделе «Помощь и обслуживание» на главной странице оператора «Мегафон» вы можете задать, интересующий вас вопрос Онлайн-консультанту. Для этого выберите подраздел с соответствующим названием, напишите в появившейся форме свое имя и ждите, пока установится соединение с оператором службы. Общение происходит в режиме чата.

4

Обратитесь в ближайший «Центр продаж и обслуживания абонентов Мегафон» с документами, удостоверяющими вашу личность, и договором на оказание услуг. Попросите специалистов салона внести изменения в ваш договор с оператором, добавив пункт: «Отказ от получения sms-сообщений рекламного характера». Если вам откажут в подобной просьбе, пригрозите, что будете жаловаться в Управление Федеральной Службы (УФС) по надзору, осуществляемому в сфере связи, а также — в УФС по надзору защиты прав потребителей (особенно это актуально в случае, если посредством sms-сообщений вам сообщают о подключении какой-либо платной услуги, которую вы не заказывали).

Источник: justlady.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий