Как отключить черный список в Мегафоне

Как отключить черный список в Мегафоне

Оператор мобильной связи Мегафон предлагает своим клиентам услугу «Черный список». В него заносятся телефонные номера тех людей, от которых человек не желает получать звонки. Услуга имеет абонентскую плату – один рубль в день, и если она перестает быть нужной, ее можно отключить.

Вам понадобится

— телефон;
— доступ в интернет;
— паспорт;
— офис-представительство компании Мегафон.

1

Чтобы отключить услугу «Черный список» в сети мобильного оператора Мегафон, отправьте USSD-запрос, содержащий следующие цифры и символы: *130*4#, и нажмите клавишу вызова. Тем самым вы удалите все ограничения по входящим звонкам от кого бы то ни было.

2

Еще одним вариантом отключения услуги «Черный список» в сети Мегафон является возможность сделать это посредством sms. Пошлите текст следующего содержания: «выкл» или «off» (независимо от регистра) на короткий номер 5130.

3

Управляйте данной услугой через web-интерфейс официального сайта компании Мегафон. Кликните по ссылке «Сервис-Гид», зайдите в раздел «Переадресация и запреты вызовов». Выберите «Подключить или отключить услугу», затем «Черный список» и – «Отключить». Если вы еще не зарегистрированы в системе «Сервис-Гид», пройдите процедуру получения пароля, следуя подсказкам программы.

4

Позвоните в сервисный круглосуточный центр обслуживания абонентов компании Мегафон по номеру 0500. Следуя инструкциям автоинформатора, перейдите в пункт «Подключение и отключение услуг» и отключите опцию «Черный список». Если у вас не получается сделать это самостоятельно, свяжитесь с оператором службы и, назвав ваши паспортные или другие данные, предоставленные вами при заключении договора обслуживания, попросите помочь вам в вашей проблеме. Старайтесь четко формулировать свои требования.

5

Посетите лично один из центров обслуживания абонентов сети Мегафон. Найти адреса представительств, наиболее близко расположенных к вашему дому, можно на официальном сайте компании. Для этого на главной странице ресурса установите свой регион, выберите закладку «Помощь и обслуживание» и, затем — «Наши офисы». При посещении представительства компании сотовой связи возьмите с собой паспорт.

Источник: justlady.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий