Как найти оптовых покупателей: полезные советы

Если вы являетесь руководителем бизнеса, очень важно понимать, что рынок — это целостный механизм, в нем все взаимосвязано и ничего просто так не возникает. В первую очередь это касается распространения своей продукции.Данная статья предназначена для лиц старше 18 летА вам уже исполнилось 18?

Перед тем, как найти оптового покупателя, нужно понять своего клиента и пойти ему на небольшие уступки. Мы расскажем вам об основных тонкостях отношений с оптовыми клиентами и о том, как их привлечь.

Стабильность — гарантия доверия

У каждой оптовой базы должны быть надежные каналы поставок. Если вы закупаете товары в интернет-магазине, позаботьтесь о своевременной доставке ассортимента, детально рассчитывайте время поступления новой продукции.

Ваши оптовые клиенты не захотят ждать месяцами, чтобы закупить продукцию, которая у них на исходе. Добившись стабильности в наличии и поставках, вы гарантируете клиенту наличие интересующей его продукции именно тогда, когда ему потребуется.

Следующая составляющая — экономическая. Розничные клиенты, конечно, делают свою наценку, но ваша цена должна привлекать своей доступностью (в разумных пределах). Узнав о скидках либо акциях, оптовый покупатель поспешит запастись наибольшим количеством.

Подумайте о внедрении дисконтов и системе накопления процентов. Такие элементы способны удерживать одного клиента долгие годы. Делайте покупателю дополнительные бонусы за длительное сотрудничество, давайте небольшую скидку за объем.

Не стоит думать, что вы теряете выгоду и возможный доход на таких скидках. В оптовой торговле это скорее задел на будущее, но никак не убыточное дело. Сделайте рекламу, привлеките как можно больше клиентов — эти растраты будут окупаться в разы с каждым годом.

Где найти оптовых покупателей

Для начала определитесь со следующими пунктами:

    какая желаемая целевая аудитория вам нужна?
    на какую платежеспособность своих клиентов вы рассчитываете?

Важно отметить недостатки и преимущества ваших конкурентов, сравнить со своими возможностями. Только после этого вы будете знать, что способны предложить клиенту.

Главное средство поиска — интернет. Среди обычных объявлений о поиске товаров можно реально найти постоянных закупщиков. Не забывайте о преимуществах директ-маркетинга, рассылки писем и портфолио руководителям торговых точек.

Среди розничных продавцов повсюду тоже установлены связи, они контактируют и делятся опытом друг с другом. Просите порекомендовать себя другим торговым точкам, если клиенту понравится сотрудничество.

На заметку

Не стоит пренебрегать на первых этапах мелкими заказами от розничных клиентов. Если компания или магазин быстро развивается, то они вполне могут превратиться в оптовых клиентов через некоторое время. Постоянно интересуйтесь мнением клиентов о качестве своих услуг. Учитесь на собственных ошибках — тогда ваш бизнес будет процветать на глазах.

Источник: 1000sovetov.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий