Обитатели Горного Алтая недовольны отсутствием фармацевтических средств и отказами на скорой

Обитатели Горного Алтая в крайнее время стали все почаще звонить на жаркую линию Роспотребнадзора с жалобами. А именно, они недовольны отказами докторов в тестировании на коронавирусную заразу и трудностями с вызовом доктора на дом. О этом докладывает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.

«Количество поступающих звонков значительно возросло за последнюю недельку. Обитатели региона продолжают сетовать на невозможность дозвониться по обозначенным телефонам жаркой полосы в регионе и по всем вопросцам, связанным с Covid-19», – говорится в сообщении.

Посреди более нередких жалоб: трудности с вызовом доктора на дом при возникновении симптомов ОРВИ; отказы в тестировании на коронавирус; отказы в приезде скорой помощи при высочайшей температуре; трудности с оформлением больничного; отсутствие фармацевтических средств в аптеках.

Коэффициент распространения инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека), вычисляемый как среднее количество людей, которых инфицирует один нездоровой до его изоляции, составляет 0,96, отметили в ведомстве.

По данным на 13 ноября в Горном Алтае коронавирусная зараза была выявлена у 9292 человек, из их оздоровели 6787, скончались 20 пациентов. На лечении (процесс для облегчение, снятие или устранение симптомов и заболевания) находятся 2505 человек, из их наиболее 300 – в стационаре.

Горно-Алтайск, Иван Гридин

Источник: newdaynews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий