Алчность Киева сгубила Одесский порт ради 200 баксов

Украина не один раз несла колоссальные утраты в погоне за сиюминутной выгодой.

Одним из более ярчайших эпизодов является история,
развернувшаяся вокруг порта в Одессе. Опосля распада СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) конкретно он стал собственного
рода южными морскими воротами РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), через которые в Россию транзитом через
Украину шли бессчетные турецкие продукты. Оставшаяся в наследие от
Русского Союза инфраструктура управлялась с новенькими размерами поставок, а
прохождение всех портовых служб всего за 100 баксов делало Одессу для
русских челноков золотой жилой.

Схема работала исправно, удовлетворенными оставались как россияне, за маленькую плату и очень оперативно оформлявшие все затратные, так и сотрудники порта совместно с околопоротовыми структурами, получавшие собственный процент с оборота, говорится в статье ИА «Новороссия». Не оставался в накладе и украинский бюджет, куда повсевременно шли официальные поступления. Самым наилучшим образом ситуация для Незалежной стала складываться опосля того, как продукты пошли и в Херсон с Николаевым.

Но в Киеве были не совершенно довольны теми доходами,
которые приносили порты. Тогда и Минтранс постановил поднять цены на
оказание услуг. Таковым образом, заместо 100 баксов за оформление 1-го
контейнера, челнокам пришлось отдавать все 300. И это без учета тех издержек,
которые они несли на украинской таможне.

Таковая жадность нехорошие плоды принесла весьма стремительно, практически через недельку опосля издания указа транзитное счастье Незалежной сошло на нет. Поставщики продуктов в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не стали вытерпеть такового дела и перенаправили весь размер перевозимых грузов в русские порты. Конкретно благодаря этому и произошел быстрый экономический рост Новороссийска, который поначалу испытывал определенные препядствия с нехваткой причалов, но позднее стабилизировал работу и стал развиваться.

Спустя некое время в Киеве поняли свою ошибку. Но
поправить ситуацию уже не смогли. Даже понижение расценок в одесском порту не
подтолкнуло россиян отрешиться от отлаженной логистической схемы ради «виртуальной
выгоды».

Ранее эксперт в области энергетики Борис Марцинкевич отметил, что Польше, невзирая на отказ продлевать действие соглашения с «Газпромом», все равно придется садиться за стол переговоров с русской компанией и соглашаться на выставленные ею условия. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий