Интимные продукты за время самоизоляции брали в 6 раз почаще

Специалисты маркетплейса "Беру" заявили о нежданном всплеске спроса на продукты для взрослых в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса. В целом, с марта по июль таковых заказов было изготовлено в 6 раз больше, чем за аналогичный период прошедшего года.

В исследовании «Беру» использовались данные о количестве заказов продуктов для взрослых в период с 1 января по 30 июня сегодняшнего года. Специалисты зафиксировали два ясных всплеска спроса на интим-товары: намедни Денька всех влюблённых 14 февраля и посреди апреля, на пике карантинных мер.

При всем этом количество заказов интим-товаров в апреле было даже на 15% больше, чем намедни февральского романтичного праздничка, россияне выложили за их на 5% больше средств, и это были очевидно не подарки — приобреталось себе. Также посреди апреля россияне сделали на 65% больше заказов продуктов для взрослых, чем сначала марта, когда эпидемия лишь начиналась.

Специалисты сервиса считают, что это вышло поэтому, что в режиме самоизоляции россияне стали проводить больше времени дома, в том числе и наедине с самими собой. Ранее говорилось, что россияне на самоизоляции стали и почаще растрачивать средства на веб-сайтах знакомств. Число покупок на их с начала нерабочих дней подросло на третья часть, при всем этом средний чек оставался на уровне 150 рублей. Тренд сохранился даже в первую недельку июня, когда и в Москве, и в регионах стали равномерно снимать ограничения.

Источник: newizv.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий