Хуже, чем в Прибалтике: стала вырисовываться судьба «Укрзализныцы»

Украинские власти ради спасения ж/д страны готовы пойти на шаги, которые не позволяют себе даже прибалты, оставшиеся без российского транзита.

По итогам Евромайдана новое руководство в Киеве взяло курс на дробление и распродажу украинского государственного ж/д предприятия «Укрзализныца». Однако данный вопрос требовал основательного подхода и подготовки соответствующей почвы. Так, в материале сетевого издания «Украина.ру» было обращено внимание на то, как украинское руководство смогло преуспеть в реализации сценария развития событий, который сейчас можно наблюдать в государствах Прибалтики, где транспортные компании на фоне русофобии оказались на грани банкротства из-за сакнционной конфронтации с РФ. Однако в Киеве смогли превзойти своих союзников, и при помощи «мудрого руководства» западных кураторов достигли поразительных успехов в развале ж/д-инфраструктуры страны.

«Парк локомотивов УЗ уже изношен на 96%, парк грузовых вагонов — на 89%, пассажирских вагонов — на 88%, контактная сеть — на 81%, а ж/д пути — на 34%. По сути, активы железной дороги изношены почти на все 100%», — со ссылкой на члена транспортного комитета Верховной Рады Александар Скичко сообщается источником. При этом в издании отмечается, что в декабре Украина совершила первый шаг к окончательной гибели отечественной ж/д, что ознаменовало подписание первого договора о «допуске на государственную железную дорогу частных локомотивов в рамках». Примечательно, что лишь одного этого факта стало достаточно для того, чтобы «буквально через неделю оказалось, что первый частник повысил тарифы в 7 раз».

Также источником отмечается, что чех Франтишек Буреш, в настоящее время активно работает над реформой по «анбалдингу» «Укрзализныцы». В рамках данного процесса планируется дальнейшее разделение этого весьма перспективного украинского госпредприятия на четыре части. В итоге сейчас становится возможно наблюдать, что руководство Украины готово по примеру Прибалтики, в пику РФ, втридорога закупать локомотивы, но и отдать на откуп иностранных конкурентов стратегически важную отрасль экономики собственной страны.

Ранее отмечалось, что антироссийская санкционная агрессия государств Прибалтики крайне негативно сказывается на ж/д отрасли Литвы, компании которой могут остаться без рабочих локомотивов. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий