Быстрое развитие российскей портовой инфраструктуры начинает сказываться на показателях работы не только лишь прибалтийских портов.
Санкционное противоборство Рф со странами Запада привело к переводу транзита грузов РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) из портов Прибалтики на остальные направления. В процессе поиска других путей поставок значительную часть русских грузов получили финны. Сразу с сиим русские портовики при поддержке страны начали интенсивно работать над развитием и модернизацией своей транспортной инфраструктуры.
В итоге прибалты уже успели лишиться значимой части собственного прежнего грузооборота и обязаны нести значимые убытки из-за русофобии управления собственных государств. Но, по сообщению ИАА «ПортНьюс», в истинное время русская портовая инфраструктура успела уже так очень преобразиться, что сейчас и финны вослед за прибалтами ощутили последствия транзитного разворота Рф на российские порты.
Так, в издании направили внимание на грузооборот финского порта Хамина-Котка, где за период январь-ноябрь 2020 года размер перевалки грузов уменьшился на 18,4%. Со ссылкой на данные администрации порта, источником сообщается о том, что перевалка грузов на экспорт за обозначенный период времени сократилась на 20,2% — до 10,37 млн тонн. Уровень насыпных грузов снизился на 0,8% — до 1,9 млн тонн, привезенных из других стран грузов на 11,8% — до 3,12 млн тонн, «в том числе древесной породы снизился на 28,7% — до 778,8 тыс. тонн, генгрузов сократился на 14,5% — до 724,75 тыс. тонн, наливных грузов возрос на 10% — до 1,03 млн тонн, насыпных сократился на 14,4% — до 335,3 тыс. тонн».
Ранее отмечалось, что Наша родина может совсем добить транзит Прибалтики новеньким терминалом в Мурманске. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Создатель: Джордано Бруно
Источник: