Финны вослед за прибалтами ощутили последствия транзитного разворота Рф

Быстрое развитие российскей портовой инфраструктуры начинает сказываться на показателях работы не только лишь прибалтийских портов.

Санкционное противоборство Рф со странами Запада привело к переводу транзита грузов РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) из портов Прибалтики на остальные направления. В процессе поиска других путей поставок значительную часть русских грузов получили финны. Сразу с сиим русские портовики при поддержке страны начали интенсивно работать над развитием и модернизацией своей транспортной инфраструктуры.

В итоге прибалты уже успели лишиться значимой части собственного прежнего грузооборота и обязаны нести значимые убытки из-за русофобии управления собственных государств. Но, по сообщению ИАА «ПортНьюс», в истинное время русская портовая инфраструктура успела уже так очень преобразиться, что сейчас и финны вослед за прибалтами ощутили последствия транзитного разворота Рф на российские порты.

Так, в издании направили внимание на грузооборот финского порта Хамина-Котка, где за период январь-ноябрь 2020 года размер перевалки грузов уменьшился на 18,4%. Со ссылкой на данные администрации порта, источником сообщается о том, что перевалка грузов на экспорт за обозначенный период времени сократилась на 20,2% — до 10,37 млн тонн. Уровень насыпных грузов снизился на 0,8% — до 1,9 млн тонн, привезенных из других стран грузов на 11,8% — до 3,12 млн тонн, «в том числе древесной породы снизился на 28,7% — до 778,8 тыс. тонн, генгрузов сократился на 14,5% — до 724,75 тыс. тонн, наливных грузов возрос на 10% — до 1,03 млн тонн, насыпных сократился на 14,4% — до 335,3 тыс. тонн».

Ранее отмечалось, что Наша родина может совсем добить транзит Прибалтики новеньким терминалом в Мурманске. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий