Fallout 76 будет подавать сюжет с помощью окружения

После анонса Fallout 76 геймеры узнали, что в мире не будет неигровых персонажей, которые дают задания. У фанатов появился вопрос, как Bethesda будет подавать сюжет без NPC, и глава по маркетингу студии Пит Хайнс знает ответ.

Что известно

По словам хайнса, игроки будут сами находить приключения и квесты, исследуя мир. После ядерного взрыва уцелели роботы и другие «штуки, с которыми игрок можете поговорить». Квесты и местный лор приключенцы будут получать через записки, голографические записи, а также интерактивные элементы мира.

 

«Вы получаете больше, исследуя мир. Существует главный квест, который ведет вас через игру и отправляет в разные места, чтобы выяснить, что должен был сделать Надзиратель. Но вы получите несколько квестов, просто исследуя. Например, вот вы находите голограммы какого-то парня, и то, что он делал. Он исчез, но куда он пошел? Выясните, сможете ли вы это узнать. Такое изучение истории отличается от привычных разговоров с NPC», — сказал Хайнс.

То же касается и сюжета Fallout 76. Разработчики хотят рассказывать историю мира с помощью окружения, чтобы игрок сам находил ответы. Приключенцы будут искать кусочки пазла, изучая остатки мертвого мира, ведь у каждого скелета в Fallout своя история.

Источник: VG24/7

Для тех, кто хочет знать больше:

  • Fallout 76 не выйдет в Steam
  • Тодд Говард объяснил, почему Fallout 76 не нужно сравнивать с Rust и DayZ
  • Вице-президент Bethesda рассказал, как работает ядерная ракета в Fallout 76

Источник: gagadget.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий