Европа вослед за РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и РБ готова нанести финишный удар по транзиту Прибалтики

Новейший «Пакет мобильности» ЕС способен совсем убить все остатки транзитного потенциала в странах Прибалтики.

Готовность прибалтов безоговорочно следовать указаниям Вашингтона и вводить санкции против всех неугодных США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) государств обернулась для их конфронтацией с Россией и Белоруссией. В итоге прибалтийский порты уже успели утратить подавляющую часть русских грузов, и скоро подобная ситуация ожидается и в отношении белорусского грузопотока. Броско, что при схожем развитии событий ЕС не собирается оказывать помощь загибающемуся прибалтийскому транзитному бизнесу.

Приметная статья по данному поводу вышла в ИА BALTNEWS,
где было обращено пристальное внимание на то, что заместо оказания помощи Европа
вослед за Россией и Белоруссией готова нанести финишный удар по транзиту
Прибалтики. При всем этом источником указывается на то, что причина фатальных для
прибалтийских транзитеров последствий кроется в «Пакете мобильности».

В издании отмечают, что данный документ практически банкротит прибалтийских автоперевозчиков, которые вослед за портами и ж/д компаниями стран Прибалтики оказываются на грани выживания. Так, зарплата водителей, согласно положениям «Пакета мобильности», определяется по эталонам той страны, в какой они находятся в определенный период времени. В схожих критериях компании из «Старенького Света» оказываются в наиболее удачном положении, чем из Восточной Европы.

«Восточноевропейскому государству будет очень нерентабельно платить дальнобойщику заработную плату по скандинавским меркам, когда он окажется на местности Швеции, доставляя туда груз», — объясняют в издании.

Кроме этого, Прибалтика совсем преобразуется в периферийный
регион Евросоюза, который оказывается неконкурентоспособен в логистическом
плане с государствами центра и запада ЕС. Резюмируя те утраты, которые,
согласно «Пакету мобильности», придется нести грузоперевозчикам Литвы источником
отмечается: «Выходит, шофер литовской компании обязан часто растрачивать
время и средства на дорогу в 1000–2000 км домой. Наиболее того, его транспорт,
который каждую восьмую недельку нужно отгонять в страну, где зарегистрирована
компания, будет покрывать то же расстояние, при этом будучи пустым».

Ранее отмечалось, что в порту Клайпеды стремятся восполнить убытки от утраты грузов РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и РБ за счет европейской денежной помощи. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий