ЕС занес лепту в процесс поражения портов Прибалтики

Задачи европейских государств, вызванные экономическим спадом в мире, угрожают совсем добить транзитный бизнес в портах Прибалтики.

Страны Евросоюза, противостоящие распространению пандемии
коронавируса, заносят свою лепту в процесс поражения портов Прибалтики. На схожее
положение дел было обращено пристальное внимание в материале ИА BALTNEWS. Так,
со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы Латвии, источником отмечается,
что только в первом квартале 2020 года закупки русского угля странами ЕС снизились
на 7,9 млн тонн.

В этом контексте источником указывается на то, что
европейские страны практически забивают гол в свои ворота, добивая
транзитный бизнес в портах союзных государств Прибалтики, который и так несет убытки
из-за быстро возрастающей конкуренции с Усть-Лугой и иными портами РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

«Латвия оказалась перед опасностью полной утраты русского
угольного транзита и, как следствие, перед перспективой фактически полной
утраты транзитного грузопотока совершенно», — откомментировал ситуацию в интервью ИА
Прайм обладатель терминала
Biriu kroviniu terminalas в Клайпедском порту Игорь Удовицкий, указывая на то,
что падение спроса  ЕС на уголь практически
заносит свою лепту в процесс поражения портов Прибалтики

Источником
отмечается, что Рижский порт по итогам 2019 года уже растерял 27% размеров
перевалки угля. При всем этом указывается на то, что восстановление евро
спроса на русский уголь произойдет к 2022 году, когда в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) уже будут введены
доп мощности, что совсем похоронит угольный транзит в
Прибалтике.

Ранее говорилось, что продолжение модернизации инфраструктуры русского порта Усть-Луга угрожает лишить прибалтийских транзитеров значимой части их доходов. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Добавить комментарий