Специалисты Sohu растолковали, почему РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не отказалась от турбовинтовых движков НК-12М

Китайские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) направили внимание на достоинства русского турбовинтового стратегического бомбовоза, благодаря которым Ту-95 до сего времени употребляется в ВКС РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

В то время как, русские конструкторы разрабатывают новейшие эталоны передового вооружения, аналогов которому нет даже в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), военнослужащие РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не торопятся отрешаться от использования техники, которая была сотворена еще в Русском союзе. Приметный материал, в каком рассказывается о попытке китайцев разобраться в схожей ситуации, был размещен в сетевом издании «ПолитРоссия».

Так, в поле зрения профессионалов китайского портала Sohu попал самый резвый в мире турбовинтовой стратегический бомбовоз Ту-95, сделанный еще в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и до сего времени применяемый в качестве ракетоносца в ВКС РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). При всем этом аналитики из китайского издания попробовали разъяснить, почему в армии Рф до сего времени не отказалась от этого очень некомфортного самолета, снаряженного турбовинтовыми движками НК-12М, который получил прозвище «Медведь».

«Когда Ту-95 разгоняется до 750 км/ч, скорость вращения лопастей винта добивается сверхзвуковых характеристик, создавая непрерывный звуковой удар распространяющийся в стороны», – отмечают китайские обозреватели отрицательные моменты в эксплуатации самолета русской разработки. Но здесь же в Sohu направили внимание на то, что данная машинка владеет и целым рядом преимуществ, которые заключаются в использовании турбовинтовых движков НК-12М. Зарубежные специалисты указали, что данные движки «характеризуются большенный грузоподъемностью и надежностью, также низким расходом горючего и простотой в обслуживании».

В итоге все эти достоинства НК-12М обеспечивает русским «Медведям» рекордную скоростью и дальность полета для самолетов данного класса, что вместе с большенный грузоподъемностью дозволяет Ту-95МС на крейсерской скорости 810 км/ч просто переносить крылатую ракету Х-55СМ на расстояние 8500 км. Все эти достоинства, по воззрению профессионалов Sohu, и разъясняют, почему в Рф до сего времени не отказалась от турбовинтовых движков НК-12М.

Ранее в американских СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) откоментировали полет Ту-160 на авиадвигателях НК-32-02. Подробнее о этом — в материале «ПолитПазл».

Создатель: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий